На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-29 на главную / новости от 1999-6-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 июня 1999 г.

“Цель 2000”: пройдено 3/7 пути

Компания Ergodata объявила результаты «Бизнес-программы HP», проводимой с 10 по 31 мая в рамках общегодовой маркетинговой акции «Цель 2000», направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).

В программе приняли участие 380 реселлеров. За три недели ее действия продажи расходных материалов марки HP увеличились на 15%, а количество дилеров — на 11%. При этом на региональных партнеров пришлось 34% продаж, а на московских — 66%.

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали столичные компании «Такт», «Ситилинк» и «Белый Ветер — ДВМ».

Завершилась «Бизнес-программа HP» соревнованиями по дартс, прошедшими 15 июня в спортбаре «Штрафной», на которые были приглашены представители 20 наиболее отличившихся фирм.

Победители получили очки, идущие в общий зачет маркетинговой акции «Цель 2000». Впереди у дилеров Ergodata розыгрыши Кубков Lexmark (13 июля), TDK (17 августа), Kodak DS (19 октября) и Canon (23 ноября). Кубок OKI был разыгран в марте (см. PC Week/RE, № 14/99, с. 16), а кубок Verbatim — в апреле (см. электронную версию PC Week/RE, № 18/99 ).

Более подробные результаты акции «Цель 2000» можно найти на сайте (www.ergodata.ru/2000). Подведение общих итогов состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз — джип «Шевроле-Блейзер», а кто отправится в утешительное «романтическое путешествие».

Ergodata: (095) 919-5900.

 

← май 1999 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!