На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-28 на главную / новости от 2006-2-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 февраля 2006 г.

3Com усиливает сервис в СНГ

В понедельник, 27 февраля, компания 3Com объявила о назначении руководителем сервисного направления 3Com в СНГ Николая Шаронова.

До этого г-н Шаронов работал менеджером подразделения по развитию сервисного направления российского представительства Hewlett-Packard и отвечал за работу сети авторизованных сервисных центров HP, за сервисные партнерские программы и пр.

Теперь же в сферу ответственности Николая Шаронова будет входить поддержка и развитие существующего сервисного канала 3Com в СНГ, включая оптимизацию осуществления работ по стандартным гарантийным и сервисным пакетам, а также развитие обслуживания вместе с партнерами 3Com.

При этом в планах 3Com не только развитие поддержки через сервисные центры дистрибуторов, но и создание независимого сервисного центра 3Com, ориентированного как на нужды партнеров компании, так и на конечных потребителей.

Как рассказали IT-daily в 3Com, должность, на которую был назначен г-н Шаронов, является новой в штатном расписании представительства. Введение же ее как раз и связано с развитием сервисного направления.

 

← январь 2006 17  18  19  20  21  22  26  27  28 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!