Все новости от 27 февраля 2006 г. Новый продукт для рынка телемаркетинговых услуг
Компания Naumen разработала новое интегрированное решение для рынка телемаркетинговых услуг. Продукт, в состав которого входит IP call-центр Naumen Phone 3.2, модуль автоматического дозвона до абонента, модуль анкетирования, модуль записи и центральная база контактов, предназначен для повышения эффективности деятельности, связанной с обзвоном абонентов.
В настройках каждого списка обзвона содержится информация о дате начала и окончания звонков, количестве попыток на каждый номер, длительности паузы между попытками, количестве одновременных звонков, а также список операторов. Модуль анкетирования позволяет создавать анкеты со сложной структурой, которая автоматически показывается на экране оператора при поступлении вызова, и позволяет оператору вводить не только персональную информацию об абоненте (ФИО, пол, возраст), но и специфическую информацию, например о наличии автомобиля или любимой марки духов. На любом этапе заполнения информация сохраняется в базе данных и в случае перевода звонка передается другому оператору. В системе предусмотрен механизм построения отчетов о результатах каждого анкетирования, а также функция автоматической записи всех звонков, выполняемых операторами call-центра.
Решение позволяет повышать производительность работы операторов, участвующих в обзвоне, обеспечивать их равномерную загрузку, накапливать данные о результатах звонков для последующего анализа, применять различные режимы и алгоритмы обработки звонка (к примеру — очереди и маршрутизацию), и управлять интенсивностью обзвона и нагрузкой на телефонные линии.
О. Б.
|