На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-27 на главную / новости от 2006-2-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 февраля 2006 г.

Новый продукт для рынка телемаркетинговых услуг

Компания Naumen разработала новое интегрированное решение для рынка телемаркетинговых услуг. Продукт, в состав которого входит IP call-центр Naumen Phone 3.2, модуль автоматического дозвона до абонента, модуль анкетирования, модуль записи и центральная база контактов, предназначен для повышения эффективности деятельности, связанной с обзвоном абонентов.

В настройках каждого списка обзвона содержится информация о дате начала и окончания звонков, количестве попыток на каждый номер, длительности паузы между попытками, количестве одновременных звонков, а также список операторов. Модуль анкетирования позволяет создавать анкеты со сложной структурой, которая автоматически показывается на экране оператора при поступлении вызова, и позволяет оператору вводить не только персональную информацию об абоненте (ФИО, пол, возраст), но и специфическую информацию, например о наличии автомобиля или любимой марки духов. На любом этапе заполнения информация сохраняется в базе данных и в случае перевода звонка передается другому оператору. В системе предусмотрен механизм построения отчетов о результатах каждого анкетирования, а также функция автоматической записи всех звонков, выполняемых операторами call-центра.

Решение позволяет повышать производительность работы операторов, участвующих в обзвоне, обеспечивать их равномерную загрузку, накапливать данные о результатах звонков для последующего анализа, применять различные режимы и алгоритмы обработки звонка (к примеру — очереди и маршрутизацию), и управлять интенсивностью обзвона и нагрузкой на телефонные линии.

О. Б.

 

← январь 2006 17  18  19  20  21  22  26  27  28 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!