Все новости от 21 февраля 2006 г. Руссобанк решил обновить АБС
На днях компания «Диасофт» объявила о том, что занимается внедрением автоматизированной системы корпоративного обслуживания клиентов в Руссобанке.
Как рассказал IT-daily менеджер по связям с общественностью «Диасофта» Вадим Фомиченко, сотрудничество IT-компании с этим заказчиком началось в 1993 году с установки системы Diasoft 4x4 for DOS. Теперь же, в связи с развитием бизнеса банка, его руководители приняли решение о модернизации ПО.
Договор на текущие работы, по словам г-на Фомиченко, был подписан в декабре прошлого года. В ходе первого этапа проекта, который планируется осуществить в течение полугода, компании предстоит установить систему Diasoft FA# Bank.5NT.Back и автоматизировать расчетно-кассовое обслуживание, учет кредитов, юридических лиц и кассовых и валютно-обменных операций. Следующим этапом станет внедрение Diasoft FA# Treasury.
Количество автоматизированных в Руссобанке рабочих мест и стоимость проекта компания не называет.
|