Все новости от 11 июня 1999 г. “Дилайн” соблазняет дилеров
Даже летом, дистрибьюторский центр “Дилайн” не снизил своей активности. В начале июня подведены итоги трехмесячной маркетинговой программы, стимулирующей продажу дилерами “Дилайна” монохромных и цветных сетевых лазерных принтеров компании Hewlett-Packard. Призы (планшетные сканеры HP ScanJet 3200) были вручены 25 компаниям, а абсолютный победитель по числу баллов московская фирма “Никс” получила еще и право разместить свое рекламное объявление на Web-узле фирмы “Дилайн”. Всего по итогам программы компенсационные скидки предоставлены 41 компании (27 московским и 14 региональным).
По словам руководителя группы развития дилерской сети “Дилайна” Георгия Чернявского, результаты превзошли все ожидания. За три месяца доля дилеров (среди “активных” компаний), закупающих сетевые принтеры HP, увеличилось с 18 до 24%. Количество проданных устройств возросло на 140%, причем доля “тяжелых” моделей (4500, 8000 и 8100) среди них выросла с 5 до 12%.
Обычно “Дилайн” в разгар продаж проводит параллельно 5--6 маркетинговых программ. Сейчас сезон отпусков, но работы у маркетинговой службы тем не менее предостаточно. Так, например, уже объявлено о новой программе, стимулирующей продажи наиболее мощных моделей сетевых принтеров Hewlett-Packard.
|