На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-7 на главную / новости от 1999-6-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июня 1999 г.

Победителей набралась целая дюжина

Компания ELKO Moscow подвела итоги стартовавшей 1 марта и действовавшей в течение двух с половиной месяцев маркетинговой программы, направленной на расширение продаж мониторов Sony. Программа осуществлялась в два этапа, в ходе которых фирмам-участникам по определенной системе начислялись очки за каждый проданный монитор. Победный барьер преодолели двенадцать фирм: Lizard (лучший результат), Formoza, JIB Group, F-Center, NIX, Corvette, OLDI, Techmarket, Overseas, Intercom, “Альфа” (СПб) и “М-Видео”. Представители корпорации Sony и компании ELKO Moscow вручили всем победителям почетные грамоты и призы.

 

← май 1999 2  3  4  6  7  8  9  10  11 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!