На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-5-13 на главную / новости от 1999-5-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 мая 1999 г.

“Последняя миля — не последнее дело”

В конце апреля компания “Классика” объявила о начале маркетинговой программы под названием “Последняя миля — не последнее дело”, направленной на продвижение xDSL-оборудования компании Ascend Communications: концентратора доступа Ascend DSLMAX 20 и абонентских устройств.

Оборудование позволяет соединить до 32 удаленных точек с использованием однопарного медного кабеля. При этом скорость линий достигает 1,5 Mбит/с. Стоимость абонентских устройств 250 долл., DSLMAX 20 — 3999 долл., что составляет менее 600 долл. за соединение.

 

← апрель 1999 7  10  11  12  13  14  17  18  19 июнь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!