Все новости от 13 мая 1999 г. Снова в Париж …
В последний день апреля компания CHS-VerySell (ранее — CHS-Merisel) объявила результаты маркетинговой программы “Весна в Париже — 2”, проведенной совместно с Hewlett-Packard. Ее целью была активизация продаж принтеров HP LaserJet 1100/1100А, HP LaserJet 3100, HP DeskJet 420, HP DeskJet 690L, HP 2000C/CN Professional Color Printer. По словам старшего вице-президента компании VerySell Бориса Щербакова, в ней приняли участие 70 дилеров.
Условия акции, явившейся логическим продолжением прошлогодней “Весны в Париже” (см. PC Week/RE, № 13/98, с. 50), были чрезвычайно просты: трем компаниям, купившим в VerySell с 1 декабря 1998 г. до 1 апреля 1999 г. наибольшее число перечисленных выше печатающих устройств (но не менее определенного количества каждого наименования), пообещали дипломы, различные призы и “двухместные” туры в майский Париж (на восемь дней).
Полностью выполнить все требования программы смогла лишь столичная “Станди”, которая и получила диплом победителя, а также путевку в столицу Франции. Еще две фирмы — московский “Белый Ветер — ДВМ” (2-е место) и владимирский “Кант” (3-е место) получили дипломы и поощрительные призы.
У компании CHS-VerySell около 700 дилеров. Как сказал ее директор по дистрибуции Юрий Ходос, в настоящее время примерно 260 из них ежемесячно закупают продукции на сумму свыше 10 тыс. долл. До кризиса таких компаний было 350. Однако на классическое правило “80% оборота дают 20% реселлеров” ухудшение экономической ситуации в стране практически не повлияло. Именно поэтому маркетинговые программы CHS-VerySell ориентированы в первую очередь на сильных партнеров. Различные акции по продвижению тех или иных видов продуктов этот дистрибьютор проводит и с другими своими поставщиками — 3Com, APC, Compaq, Lexmark, Microsoft и т. д. Так что практически каждые два месяца дилеры приезжают в аппартаменты CHS-VerySell не только за товарами, но и за различными регалиями, а также путевками, подарками и тому подобными приятными мелочами.
CHS-VerySell: (095) 705-9192.
|