На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-20 на главную / новости от 2005-12-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 декабря 2005 г.

«МегаФон» вложил в центры обработки вызовов около полумиллиона долларов

На днях российское представительство компании Avaya объявило о том, что на базе ее сервера Definity S 8700 и соответствующего ПО был модернизирован распределенный центр обработки вызовов Северо-Западного филиала компании «МегаФон».

Как рассказал IT-daily директор по маркетингу российского представительства Avaya Гамид Костоев, в проекте по поставке и внедрению программно-аппаратного комплекса на базе Definity S 8700 участвовала фирма «ПетерСтар». Она установила оборудование в одном из двух действующих центров обработки вызовов оператора в Санкт-Петербурге. Ко второму операторскому центру «МегаФона», уже располагавшему сервером Definity и системой управления Call Management System девятой версии, был сделан «вынос по IP».

Помимо указанных центров, оператор создал еще три — в Мурманске, Архангельске и Череповце. Все они обслуживаются программно-аппаратным комплексом на базе S 8700.

По информации IT-daily, инвестиции в данный проект составили около полумиллиона долларов.

 

← ноябрь 2005 14  15  16  19  20  21  22  23  24 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!