На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-4-6 на главную / новости от 1999-4-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 апреля 1999 г.

Cabletron в осаде: трансформируется или погибает?

Как стало известно, фирма Cabletron Systems (Рочестер, шт. Нью-Гэмпшир) намерена одновременно с объявлением результатов своей финансовой деятельности за IV квартал сообщить о разработке новой системы ведения сетевых оглавлений.

Эта новость не может не вызвать такого вопроса: будет ли компания и дальше двигаться, замалчивая недостатки, или надеется оживить свою работу, выпустив множество новых продуктов, предложив пользователям новые услуги и создав новые союзы?

Не секрет, что по состоянию на ноябрь у Cabletron был большой разрыв между запланированными и реальными прибылями и доходами. Поэтому мнения финансистов относительно того, достигла уже компания низшей точки падения или нет, разделились. Теперь некоторые из них более оптимистично оценивают будущее Cabletron, и, похоже, старые клиенты пока не собираются отказываться от сотрудничества с нею.

Пауль Джонсон, старший аналитик по техническим средствам в BancBoston Robertson Stephens (Нью-Йорк), говорит: “Мы не разочарованы. У них есть светлые идеи, к тому же на подходе новые продукты, которые обратят на себя внимание людей”.

Обнадеживают и новые связи, компании с Novell. Майк Скубиц, исполнительный директор Cabletron по технологиям, сообщил, что его фирма встроит поддержку Novell Directory Services в свои платформы управления сетями Smart Switch и SmartSwith Router.

С целью расширения возможностей системы ведения оглавлений Cabletron начинает сотрудничать с корпорациями Netscape Communications и Microsoft.

На выставке NetWorld+Interop, которая состоится в мае, Cabletron представит новые инструменты для ведения счетов клиентов и управления сетью, среди которых будет пакет со встроенным приложением для подсчета оплаты сетевого трафика, разработанный корпорацией Telco Reaserch. Кроме того, Cabletron, как заявил Скубиц, предоставит поставщикам услуг Интернета возможность пользоваться частными виртуальными сетями и осуществлять передачу голоса по сетям ”Всемирной паутины”.

В течение нескольких месяцев компания планирует снизить стоимость и увеличить производительность устройств серий SmartSwitch и SmartSwitch Router и ввести новую профессиональную службу, базирующуюся на Spectrum. Рон Хофман, исполнительный директор по глобальным сетям, персональным компьютерам и телекоммуникациям компании Seagate (Скотс-Вэйли, шт. Калифорния), которая является клиентом Cabletron, сказал: “С точки зрения технологии то, что они делают, — действительно хорошо. Это может полностью изменить судьбу их компании”.

Если же говорить о перспективах ведения бизнеса, то с переменами в компании Cabletron явно запоздали. С тех пор как год назад ее основатель Крейг Бенсон вернул себе руководство, конкурентный ландшафт сильно изменился: сегодня основные производители телекоммуникационного оборудования путем покупок компаний уже прокладывают себе путь на рынок передачи данных.

Аналитики давно считают Cabletron кандидатом на покупку ее другими фирмами; не отрицает такой возможности и Скубиц, только бы “партнер был хорошим”. В то же время компания потеряла взаимопонимание со старыми заказчиками. Так, Курт Шумахер, вице-президент по системным операциям Chicago Board of Option Exchange, признается: “В последнее время из-за неопределенности перспектив этой фирмы у нас наметился заметный сдвиг в сторону сотрудничества с Cisco. Очень трудно оправдать в глазах начальства закупки у Cabletron”.

Правда, Шумахер, который сам себя называет ребенком Cabletron, не скрывает, что пока еще Option Exchange все-таки закупает у нее какое-то оборудование. “Мы не сдаемся, — говорит он. — Я, по крайней мере, не могу этого сделать. У нас много ранее приобретенного у этой компании оборудования. Однако теперь мы рассматриваем каждый проект индивидуально, на конкурсной основе. И тогда Cabletron выигрывает”.

 

← март 1999 1  2  5  6  7  8  9  12  13 май 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!