На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-4-1 на главную / новости от 1999-4-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 апреля 1999 г.

“Парус” заигрывает с торговлей

Каждый, кто хотел почувствовать себя хозяином супермаркета, мог это сделать 25 марта на деловой игре, проведенной корпорацией “Парус” и Национальным альянсом управляющих и консультантов.

“Управление супермаркетом” (так называлась предложенная игра) было создано на основе совместного продукта названных компаний “Триумф-аналитика”, впервые представленного в январе на выставке “Бухучет и аудит — 99” (см. PC Week/RE, № 4/99, с. 9).

В игре приняли участие три команды, состоящие из представителей торговых предприятий, фирм, поставляющих торговые системы, и журналистов. Игрокам было предложено на основе некоторых исторических данных спланировать закупки на две недели вперед, учитывая внешнюю ситуацию (стабильное состояние экономики, резкое падение курса доллара и др.), которая в трех раундах задавалась разными сценариями. Варьируя наценку и количество закупаемых для трех разных отделов супермаркета товаров, надо было за две недели работы воображаемого магазина добиться получения максимальной прибыли.

Уверенную победу во всех раундах, как и ожидалось, одержал компьютер. Наилучший же результат среди “живых” участников продемонстрировала команда менеджеров торговых компаний с романтическим названием “Белый нал”.

Основная цель мероприятия — показать, что “Триумф-аналитика” не только учетная система, но и аналитическая — в целом была достигнута. Однако, как выяснилось в частных беседах, представителей торговых компаний — а это были в основном сотрудники сетей магазинов “Седьмой континент”, “Салита”, “Вимм-Билль-Данн” — сегодня больше интересуют ситуационные центры, позволяющие управлять сетями. К сожалению, пока такие решения на российском рынке не представлены.

 

← март 1999 1  2  5  6  7  8  9  12  13 май 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!