На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-3-26 на главную / новости от 1999-3-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 марта 1999 г.

Главное — вовремя сориентироваться!

Дистрибьюторскому центру “Дилайн” (www.dealine.ru), входящему в группу компаний IBS, 21 марта исполнилось четыре года. Выступая на праздничном вечере, генеральный директор центра Георгий Полихрониди отметил: “Мы пострадали от событий 17 августа не меньше остальных, однако вовремя произвели реструктуризацию и правильно спрогнозировали ситуацию на рынке, благодаря чему сохранили структуру фирмы и все необходимые ресурсы для поддержания и развития бизнеса”.

Как известно, возможные сценарии развития ситуации как в стране, так и на компьютерном рынке были обозначены “Дилайном” на дилерской конференции компании в ноябре 1998 г. (см.PC Week/RE, № 49/98, с. 1). По мнению специалистов дистрибьюторского центра, пока сбывается “серединный” прогноз, что позволяет компании действовать достаточно эффективно (“Во всяком случае, дна еще не видно”, — отметил в частном разговоре заглянувший на огонек старший вице-президент холдинга IBS Сергей Эскин).

По мнению директора по маркетингу “Дилайн” Ольги Наумовой, изменения, происходящие на российском компьютерном рынке и вызванные общеэкономическим кризисом, сегодня требуют более гибкого подхода при работе дистрибьюторских компаний со своими дилерами. В этом направлении “Дилайн” уже предпринял ряд эффективных шагов, в частности объявил о создании в рамках отдела продаж группы по работе с системными интеграторами (см.PC Week/RE, № 9/99, с. 10). Другим шагом стало открытие новой товарной линии (компьютерные компоненты), нацеленной на удовлетворение потребностей отечественных производителей ПК (см. PC Week/RE, № 11/99, с. 5).

Кроме того, в течение 1998 г. — I квартала 1999 г. продолжались активные работы по развитию Web-сервера “Дилайн”, который в феврале “отпраздновал” появление 100-тысячного посетителя, что для специализированного бизнес-сайта — весьма высокий показатель.

В этом году “Дилайн” намерен продолжить агрессивную маркетинговую политику. Это будет продемонстрировано уже в ближайшее время на выставке Комтек-99. В течение года ожидается подписание ряда соглашений с новыми компаниями-производителями и продолжится активная работа по расширению дилерской сети. “Комтек всегда очень благотворно влиял на рост числа наших дилеров, — отметила г-жа Наумова. — Надеемся, что так будет и на этот раз”.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

 

← февраль 1999 21  22  23  24  25  26  29  30  31 апрель 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!