На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-3-18 на главную / новости от 1999-3-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 марта 1999 г.

Копир? Принтер? Копи-принтер

Компания Xerox (www.xerox.ru), объявившая о своем намерении стать лидером в области поставок оборудования в каналы дистрибуции, в конце февраля представила три новые серии своих устройств, предназначенных для рынка SoHo. Новинки по сути представляют собой новый класс офисного оборудования, названного копи-принтерами и совмещающего функции копировального устройства и монохромного лазерного принтера. Такое сочетание стало возможным в результате предпринимаемого Xerox в настоящее время перевода копировальной техники на цифровую технологию, позволяющую улучшить качество копирования, снизить стоимость отпечатка, упростить конструкцию и повысить надежность аппаратов.

Идея создания устройств, которые можно использовать и как копировальные, и как печатающие, не нова. Компания Hewlett-Packard, например, реализует ее, дополняя обычный принтер сканирующим аксессуаром. Однако в аппаратах Xerox XE82 и XD102, уже поставляемых в Россию, а также в ожидаемых с апреля принтерах-копирах Xerox 214 DP/C, способных работать в качестве сетевых устройств, эта идея воплощается в наиболее полном виде. Они имеют расширенные по сравнению с присущими обычным аналоговым устройствам копировальные функции. Так, новые аппараты, конструктивно выполненные с фиксированным стеклом экспонирования, позволяют копировать сколь угодно малые оригиналы, а масштаб копии может быть изменен в пределах от 50 до 200%. В то же время это полнофункциональные лазерные принтеры, снабженные всем необходимым для немедленного подключения к компьютеру.

По некоторым данным, копировальные аксессуары к лазерным принтерам Hewlett-Packard далеко не столь популярны, как сами принтеры. Но в Xerox уверены, что возможность сэкономить до 30% от суммарной стоимости отдельно приобретаемых копира и принтера при выигрыше в функциональном наполнении, дополнительной экономии рабочего пространства и упрощении обслуживания аппаратов привлечет внимание пользователей к новому классу устройств. Предполагается, что объем продаж копи-принтеров составит примерно половину от объема продаж обычных копировальных устройств. Этому будет способствовать и запускаемая Xerox новая маркетинговая программа XTRA, предусматривающая, в частности, оказание поддержки партнерам в увеличении продаж и расширении бизнеса, а также стимулирование интереса конечных пользователей к продуктам Xerox.

Московское представительство Xerox: (095) 956-3700.

Характеристики WorkCentre XE62 WorkCentre XE82 WorkCentre XD102 Xerox 214 DP/C
Тип устройства Копир Копи-принтер Копи-принтер Принтер-копир
Рекомендуемая цена, долл. 679 759 939 Не установлена
Скорость копирования, копий/мин 6 6 10 14
Скорость печати, стр./мин - 8 8 -
Оптическое разрешение печати, точек на дюйм - 600х600 600х600 600х600
Емкость лотка для бумаги, листов 200 200 250 До 800
Рекомендуемая нагрузка, стр./мес 500 750 2000 До 10 000

 

← февраль 1999 12  15  16  17  18  19  21  22  23 апрель 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!