Все новости от 23 августа 2005 г. «Аргументы и факты» приобрели контакт-центр
Во вторник, 23 августа, компания Naumen объявила о том, что завершила работы по созданию контакт-центра в издательском доме «Аргументы и факты».
В ходе проекта компания установила у заказчика корпоративный контакт-центр для приема и обработки всех видов обращений. Он разработан на основе интегрированного решения, включившего IP call-центр Naumen Phone 3.0 и систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM 2.6. Также Naumen провела настройку CRM-системы и интеграцию ее с внешними базами данных, обучила сотрудников издательства. Итогом проекта стала автоматизация четырех рабочих мест операторов, которые вдобавок были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone.
Как следует из сообщения компании, все работы ей удалось выполнить менее чем за два месяца.
Стоимость проекта в Naumen назвать отказались.
|