На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-19 на главную / новости от 2005-8-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 августа 2005 г.

ЭОС обвинила Directum в использовании чужих названий и торговых марок

В четверг, 18 августа, московская компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) распространила сообщение, в котором обвинила другого разработчика систем электронного документооборота — ижевскую фирму Directum — в «некорректных действиях по отношению к целому ряду компаний, работающих на рынке автоматизации документооборота».

Претензии ЭОС касаются контекстной рекламы, которую, по данным директора по маркетингу компании ЭОС Андрея Акопянца, фирма Directum разместила на «Яндексе», используя в качестве ключевых слов названия компаний-конкурентов и их систем. В числе пострадавших г-ном Акопянцем названы компании «ИнтерТраст», DocsVision, Naumen, «Ланит» и Optima.

Согласно заявлению Андрея Акопянца, ЭОС находится в процессе урегулирования данной ситуации с «Яндексом», причем рассчитывает сделать это «внесудебным путем».

Как рассказал IT-daily руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков, по поводу указанной конфликтной ситуации в эту компанию пока никто не обращался.

По словам г-на Ушакова, подобные инциденты происходят периодически — обычно конфликт интересов отмечается у нескольких представителей одного и того же вендора, хотя бывают случаи, когда об использовании одной и той же торговой марки спорят производитель и поставщик. Для разрешения подобных ситуаций «Яндексом» выработана схема, согласно которой эта компания документирует конфликт: стороне, считающей свои интересы ущемленными, предлагается выслать письмо, подтверждающее права на используемое другой фирмой ключевое слово (торговую марку). А компания, разместившая рекламу по «конфликтному» слову, должна подтвердить готовность в случае необходимости отстаивать свои интересы в суде.

При этом в настоящее время сотрудникам «Яндекса» не удалось обнаружить следов использования фирмой Directum «спорных» ключевых слов. Зато одна из пострадавших (по мнению г-на Акопянца) компаний — Naumen — разместила свою рекламу по слову Directum.

Как рассказал IT-daily менеджер отдела маркетинга и связей с общественностью Naumen Владимир Ковалев, использование чужой торговой марки в рекламе — ответный жест на аналогичный поступок Directum.

Глава московского офиса Directum Шамиль Нигматулин в свою очередь заявил IT-daily, что о претензиях со стороны ЭОС ему ничего не известно, так же как и об использовании фирмой, в которой он работает, посторонних торговых марок в рекламе на «Яндексе».

 

← июль 2005 15  16  17  18  19  22  23  24  25 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!