Все новости от 18 августа 2005 г. «Би-Эй-Си» сделала закономерный шаг
В четверг, 18 августа, компания «Би-Эй-Си» объявила о том, что сформировала новый департамент — ИТ-сервиса и аутсорсинга.
По утверждению компании, это подразделение было создано для обеспечения всесторонней поддержки, сопровождения и модернизации ИТ-инфраструктур заказчиков и стало «закономерным шагом» в развитии данного направления работы «Би-Эй-Си».
Новый департамент будет заниматься организацией круглосуточной сервисной службы в соответствии с рекомендациями ITIL и осуществлять аутсорсинговые услуги по поддержке комплексных информационных систем (замена ИТ-службы заказчика).
Сейчас в созданном подразделении работают 22 сотрудника, а возглавляет его Виктор Беликов, прежде работавший руководителем департамента ИТ-сервиса в российском представительстве Siemens Business Services (SBS) и отвечавший там за формирование пакета сервисных услуг, предпродажные консультации и выполнение проектов.
В SBS отказались назвать IT-daily, кто заменил в этой компании г-на Беликова.
|