На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-14 на главную / новости от 2005-4-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 апреля 2005 г.

Слово партнёрам

Подобную точку зрения в целом поддержали многие участники конференции, уже столкнувшиеся у себя в регионах с розничными сетями. В большей степени их волновали совсем другие вопросы, касающиеся, в частности, возможности сокращения сроков поставок техники Kraftway под заказ, а также приведения внешнего вида предлагаемых для розницы моделей ПК в соответствие с требованиями массового покупателя (с этой целью производитель уже разделил линейки компьютеров в расчете на корпоративных и розничных клиентов).

Источником же главной опасности для их розничного бизнеса (у многих он составляет не самую большую часть в обороте), как ни странно, зачастую оказываются вовсе не гиперсети. “Основная угроза — это полуподвальные фирмы, — считает Александр Гельманов, глава отмеченной в числе лучших партнеров Kraftway красноярской компании “Синтез-Н”. — Казалось бы, пришло время вообще уйти им с рынка, однако они, напротив, растут, там стоят очереди. Причем работают такие фирмы нередко без рекламы, но на низких ценах. Договориться с ними о проведении согласованной ценовой политики не получается”.

Схожая ситуация наблюдается и в Екатеринбурге. По словам Любови Лесновой, заместителя директора компании “АСМ Электроника”, имеющей на сегодняшний день собственную дилерскую сеть и два филиала в Челябинске и Тагиле, “самосборщики” даже рекламируются на местном телевидении, что вынуждает и более маститые компании идти на ТВ, но уже с профессионально подготовленными рекламными роликами. Впрочем, по мнению г-жи Лесновой, это весьма действенный инструмент активизации продаж и продвижения торговой марки, а расценки на телерекламу для региональных компаний во много раз ниже, чем для столичных. Вот если бы еще Kraftway разделила с партнером расходы...

Интересно, что малоизвестные, порой состоящие всего из нескольких человек компании с кустарной сборкой ПК иногда претендуют и на тендерные поставки. Далеко не везде перед ними поставлен заслон, как это сделали в Кузбассе. “Мы добились включения в перечень условий для участия в тендерах таких пунктов, как обязательность заводской сборки ПК, соответствие производства требованиям стандарта ISO9001, предоставление трехлетней гарантии на поставляемую технику, — поделился своим опытом Сергей Балашов, возглавляющий “Кузбасский компьютерный центр” из Кемерова (эта компания второй год подряд признается самым успешным партнером Kraftway). — В результате оптимизируется расходование бюджетных средств и полностью исключается участие в поставках самосборщиков. Сейчас в Кузбассе мы конкурируем только с фирмами уровня “Нэта”, Depo, Aquarius. В значительной мере ориентируясь на корпоративный сегмент, “Кузбасский компьютерный центр” нашел собственную нишу и в сфере розничных продаж, сфокусировавшись на покупателях со средним и высоким достатком, которым предлагаются компьютеры и за 50 тыс., и за 70 тыс., и даже за 90 тыс. рублей.

В качестве весьма эффективного инструмента продвижения торговой марки Kraftway регионалы отметили проведенные в прошлом году совместно с вендором маркетинговые мероприятия (семинары, выставки, форумы). В частности, высокую отдачу принесли Дни Kraftway в Кузбассе, Уральский ИТ-форум. Да и сами партнеры, как выясняется, не сидят сложа руки. Участники конференции с интересом восприняли рассказ о планируемой фирмой “АСМ Электроника” акции “Попади в десятку”, предполагающей розыгрыш среди покупателей ВАЗовской “десятки” после продажи каждой тысячи компьютеров.

Подводя предварительный итог конференции, следует признать, что она, несомненно, вызвала живой интерес всех участников, хотя времени для обсуждения поднятых вопросов оказалось явно недостаточно. Но это уже повод для продолжения диалога в рабочем порядке, пусть и в менее комфортных условиях.

 

← март 2005 8  11  12  13  14  15  17  18  19 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!