Все новости от 6 апреля 2005 г. «Белтел» создал call-центр для холдинга «Веб-Инвест»
Компания «Белтел», занимающаяся системной интеграцией, завершила проект по внедрению call-центра в петербургской фирме «Веб-Инвест»*. Об этом IT-daily рассказал генеральный менеджер «Белтела» по странам СНГ Сергей Студеникин.
В свою очередь, подробности данного проекта рассказала IT-daily начальник IT-департамента «Белтела» Марина Дашковская.
По словам г-жи Дашковской, изначально заказчик приобрел автоматическую телефонную станцию Nortel Meridian, на которую была инсталлирована система класса IVR — Call-Pilot (интерактивная система речевого взаимодействия).
Для того чтобы реализовать дополнительные функции, в частности возможность вводить в тоновом наборе код паевого фонда или управляющей компании и озвучивать стоимость текущих паев для клиентов, было приобретено также решение Nortel Symposium Call Centre Server.
Поставка и наладка оборудования была проведена за три недели.
В настоящее время в «Веб-Инвесте» создано десять операторских мест call-центра. Этого количества, по оценке Марины Дашковской, на данном этапе достаточно для эффективной работы корпоративного call-центра заказчика.
*В холдинг «Веб-Инвест» входят: одноименный банк, управляющая компания и паевые фонды КИТ (Креативные инвестиционные технологии), а также интернет-компания «Вэб-инвест.ру».
|