Все новости от 1 апреля 2005 г. AlionXteam увеличил продажи “Алиона” в пять раз
В московском клубе для путешественников Discovery дистрибьюторская компания “Алион”, интересы которой прежде всего лежат в области высокотехнологичных потребительских товаров, подвела итоги маркетинговой программы AlionXteam, проходившей в течение девяти месяцев: c 27 мая 2004 г. по 27 февраля 2005-го.
В этот вечер уютные залы клуба превратились в борт авиалайнера AlionXteam, держащего путь по маршруту этапов программы: Москва — Петропавловск-Камчатский — Пекин — Ханой — Сиемриеп — Хошимин — Катманду — гора Килиманджаро — Москва. Каждый “отсек” лайнера был оформлен красочными фотографиями, сувенирами и личными трофеями участников поездки и воссоздавал атмосферу пребывания в той или иной стране.
Ощущение праздника и экзотичности происходящего привнесли выступление вьетнамских танцовщиц в национальных костюмах, демонстрация “ушуистом” боевого искусства Шаолиньского монастыря и зажигательный танец невероятно ритмичных африканцев.
Не имеющая аналогов акция проводилась в четыре этапа, каждый из которых был посвящен одному из экстремальных видов спорта и проходил под эгидой одного из вендоров компании.
Организаторы AlionXteam постарались внести в повседневную жизнь своих партнёров долю настоящего экстрима: дилеры “Алиона” осваивали премудрости таких видов спорта, как альпинизм, авторалли, рафтинг, маунтин-байкинг, парапланеризм, парашютный спорт и гонки на выживание.
Во время программы участники прошли следующие этапы: “Восхождение с Konica Minolta” (альпинизм), “Трасса Logitech” (ралли), “Сплав с Olympus”, “Горный велоспуск с Creative”. Специально для программы был разработан уникальный Web-сайт, дизайн которого менялся в соответствии с видом спорта этапа. Зарегистрировав на нём свою команду, дилеры начинали движение к победе!
В течение каждого этапа игроки участвовали в интеллектуальных онлайн-играх, экстремальных тестах и различных конкурсах, отвечали на сложные вопросы профессиональных спортсменов-экстремалов.
По окончании виртуальных этапов участникам программы предоставлялась возможность проверить свои силы во время настоящих соревнований: вместе с компанией “Алион” более 50 человек совершили полеты на парапланах и дельталётах, прыгнули с высоты 4 км с парашютом, стреляли из настоящего боевого оружия, катались на квадроциклах и испытали себя в качестве пилотов раллийных автомобилей.
А десять победителей каждого этапа отправлялись в незабываемые путешествия, содержание которых формировалось в соответствии с концепцией программы: экстрим и приключения. Команды экстремалов побывали на Камчатке, в Китае (см. PC Week/RE, № 43/2004, с. 14), Вьетнаме и Камбодже, близится поездка победителей четвёртого этапа в Непал.
Кульминацией вечеринки в Discovery стало награждение победителей всей программы AlionXteam, т. е. участников, набравших наибольшее количество очков за все этапы. Ими стали компании: “Ронд” (Санкт-Петербург), ULTRA Computers, Portahouse, “Евросеть”, “Пронет” (все из Москвы) и “Белый Ветер” (Екатеринбург).
Анастасия Суханцева: “Мы очень довольны результатами AlionXteam”
|
Представители этих фирм отправятся в увлекательное путешествие в Танзанию! Страну, знаменитую богатейшим природным и животным миром Национальных парков, а также многообразием возможностей для экстремальных приключений. Компании Konica Minolta, Logitech, Olympus и Creative получили сертификаты “Самых экстремальных вендоров” и памятные сувениры. Фотографии, запечатлевшие некоторые моменты вечеринки, можно найти на сайте http://alion.ru/news-detail.php?id=2955.
Директор по маркетингу “Алиона” Анастасия Суханцева сообщила, что всего в программе AlionXteam приняли участие 128 компаний, из них 67 (52%) — из регионов России.
В призовых путешествиях побывали представители 35 фирм. По её словам, во время каждого из этапов программы AlionXteam в “Алионе” объём продаж соответствующего вендора-экстремала в сравнении с аналогичным периодом 2003-2004 гг. вырос в среднем на 400%!*
Как известно, суровые испытания сплачивают людей. Благодаря программе AlionXteam ”Алиону” удалось создать среди своих дилеров своеобразный экстремал-клуб. И теперь, встречаясь по разным поводам, члены клуба обсуждают не только деловые вопросы.
*Всего же поставщиками “Алиона” являются более 30 производителей.
|