Все новости от 27 августа 2004 г. Check Point посчитала, что российский рынок дорос до ее представительства
В пятницу, 27 августа, израильская фирма Check Point объявила об открытии своего российского представительства.
Принятие такого решения руководство Check Point объясняет тем, что продажи ее продуктов в России растут достаточно быстро. Так, в прошлом году объем продаж по сравнению с показателем 2002 года увеличился на 27%. В текущем году Check Point ожидает роста объема продаж на 40%.
Такую тенденцию Check Point объясняет, в частности, тем, что выходит на новые для себя рынки. До недавнего времени компания специализировалась на средствах защиты периметра корпоративных сетей. Теперь же израильская фирма стала предлагать решения в области защиты приложений, интернет-защиты и индивидуальных межсетевых экранов.
Руководителем московского офиса компании назначена Юлия Грекова, которая до недавнего времени занимала в российском представительстве IBM должность менеджера по работе с бизнес-партнерами. В настоящее время под ее началом трудится один сотрудник — технический специалист по продуктам Check Point.
Российское представительство Check Point будет заниматься организацией работы с партнерами* и их заказчиками, маркетинговым продвижением продукции компании и т. п. При этом, по словам г-жи Грековой, по ходу дела и в зависимости от результатов деятельности московского офиса, Check Point намерена увеличивать численность персонала представительства.
*Сегодня Check Point объявила о том, что уже реализует в России новую партнерскую программу (см. IT-daily: Check Point распределит партнеров по новым статусам).
|