На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-8-27 на главную / новости от 2004-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 2004 г.

Check Point посчитала, что российский рынок дорос до ее представительства

В пятницу, 27 августа, израильская фирма Check Point объявила об открытии своего российского представительства.

Принятие такого решения руководство Check Point объясняет тем, что продажи ее продуктов в России растут достаточно быстро. Так, в прошлом году объем продаж по сравнению с показателем 2002 года увеличился на 27%. В текущем году Check Point ожидает роста объема продаж на 40%. Такую тенденцию Check Point объясняет, в частности, тем, что выходит на новые для себя рынки. До недавнего времени компания специализировалась на средствах защиты периметра корпоративных сетей. Теперь же израильская фирма стала предлагать решения в области защиты приложений, интернет-защиты и индивидуальных межсетевых экранов.

Руководителем московского офиса компании назначена Юлия Грекова, которая до недавнего времени занимала в российском представительстве IBM должность менеджера по работе с бизнес-партнерами. В настоящее время под ее началом трудится один сотрудник — технический специалист по продуктам Check Point.

Российское представительство Check Point будет заниматься организацией работы с партнерами* и их заказчиками, маркетинговым продвижением продукции компании и т. п. При этом, по словам г-жи Грековой, по ходу дела и в зависимости от результатов деятельности московского офиса, Check Point намерена увеличивать численность персонала представительства.

*Сегодня Check Point объявила о том, что уже реализует в России новую партнерскую программу (см. IT-daily: Check Point распределит партнеров по новым статусам).

 

← июль 2004 22  23  24  25  26  27  29  30  31 сентябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!