На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-8-27 на главную / новости от 2004-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 2004 г.

Check Point распределит партнеров по новым статусам

В пятницу, 27 августа, израильская компания Check Point объявила о том, что недавно запустила в России и странах СНГ новую партнерскую программу. Одновременно ее реализация началась и в ряде других стран, но прежде она была опробована в США и некоторых странах Западной Европы.

Напомним, до недавнего времени у Check Point действовало несколько партнерских программ. По ряду из них статусы компаний-партнеров не совпадали. По утверждению сотрудников израильской фирмы, такая система стала неудобной и сложной. Поэтому была разработана новая программа, призванная упростить взаимоотношения с партнерами и внести ясность в их деятельность.

По новой партнерской программе, которая полностью вступит в силу в четвертом квартале, партнеры Check Point будут подразделяться на пять групп: на дистрибьюторов, на платиновых, золотых, серебряных и бронзовых партнеров. При этом все они будут специализироваться по одному или нескольким из трех направлений: средства защиты периметра сети, защиты приложений и интернет-защиты. Кроме того, Check Point намерена проводить разделение партнеров и по сегментам рынка, на которые такие фирмы поставляют ее решения.

Для получения того или иного статуса в рамках партнерской программы претенденту предстоит выполнять не только определенный план продаж, но и выделять маркетинговые средства на продвижение продуктов Check Point.

Развитием этой программы в России и странах СНГ будет заниматься глава московского офиса Check Point Юлия Грекова (см. IT-daily: Check Point посчитала, что российский рынок дорос до ее представительства). По ее словам, в настоящее время имеющиеся в России партнеры* компании могут претендовать на золотой и серебряный статусы. К платиновому уровню пока ни одна из российских фирм не готова. Г-жа Грекова отметила также, что пока новая партнерская программа не затронула дистрибьюторов (в России это компании «Юни» и Mont Distribution). Окончательные требования к ним как к партнерам Check Point планирует выработать в следующем квартале.

По словам Юлии Грековой, число партнеров Check Point в ближайшее время должно увеличиться, поскольку многие российские компании продвигают ее решения, хотя и не имеют официального статуса. Переговоры с такими фирмами показали, что они не прочь его получить.

*Сегодня в России партнерами Check Point являются компании: ADV Consulting, Andek, Network Training Center, НИП «Информзащита», Safe Information Technologies, TopS BI, «Юни» и Mont Distribution.

 

← июль 2004 22  23  24  25  26  27  29  30  31 сентябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!