На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-25 на главную / новости от 2004-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 2004 г.

HP осваивает регионы России

Очередную конференцию “Принципы построения Адаптивного предприятия. Продукты и решения” компания Нewlett-Рackard провела 17 июня в Ростове-на-Дону. Ранее такие конференции прошли в Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. В рамках последнего мероприятия состоялся круглый стол, на котором была объявлена стратегия работы НР в Южном федеральном округе и названы имена людей, отвечающих за ее реализацию.

“Наша конечная цель состоит в том, чтобы всех наших заказчиков можно было обслуживать непосредственно на местах, – сказал вице-президент НР и генеральный директор подразделения "HP Россия"Оуэн Кемп,. – Для этого и нужны представительства, в которых будут работать местные сотрудники, знающие особенности локального рынка, понимающие проблемы региональных заказчиков, а значит, способные обеспечить более эффективную поддержку на местном уровне”.

Южный федеральный округ вызывает большой интерес со стороны НР. Важнейшей чертой экономики региона является разнообразие отраслей промышленности. Наибольший удельный вес приходится на такие отрасли, как машиностроение, пищевая промышленность, черная и цветная металлургия, электроэнергетика.

Многие предприятия имеют общероссийское значение и являются единственными или крупнейшими производителями отдельных видов продукции в стране. Так, Южный федеральный округ производит 15% валового регионального продукта аграрного сектора России. При этом в аграрном секторе региона сосредоточено 17 % производственных основных фондов и занято более 15% от общего числа работающих.

В целях тесного сотрудничества с регионами в московском офисе НР создан специальный отдел под руководством Веры Гуровой, в задачи которого входит создание и развитие сети региональных представителей. "Продвижение HP в регионах предусматривает активную маркетинговую политику, разработку специализированных региональных программ для заказчиков из различных сегментов рынка, укрепление отношений с партнерами и локальными офисами наших дистрибьюторов.

Чтобы поставленные задачи были успешно реализованы, НР развивает сеть своих региональных представителей", – отметила г-жа Гурова. На должность официального представителя НР в Южном федеральном округе назначен Евгений Путря. За работу с локальными партнерами отвечает Юрий Мищенко.

Учитывая специфику региона, НР в первую очередь планирует сосредоточить свое внимание на работе с предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB). Малым и средним предприятиям Южного федерального округа компания поставляет младшие и средние линейки серверов стандартной архитектуры – HP ProLiant 100, НР ProLiant 300 и НР ProLiant 500. В области хранения данных предлагаются системы начального уровня MSA 30/500/1000, а в качестве решений корпоративного класса -- серверы RISC-архитектуры НР 9000 и Alpha, технологии Itanium, серверы стандартной архитектуры ProLiant, системы хранения данных HP EVA и XP128/1024.

Сегодня НР сотрудничает с такими компаниями округа, как “Форте”, R-Style, “Информатика”, “Кредиткард” (Ростов-на-Дону), “Вестел-Юг” (Краснодар), “Апрель”, “Вист” (Волгоград), “Ванг” (Ставрополь) и др. В будущем планируется расширить партнерскую сеть в регионе за счет упрощения процедуры аттестации и более оперативного решения вопросов с помощью регионального представителя.

Основным критерием подбора региональных партнеров является квалификация сотрудников компании, наличие технической базы и возможность предоставления услуг и сервиса высокого качества.

Новая стратегия деятельности НР в Южном федеральном округе подразумевает увеличение доли проектного бизнеса партнеров компании, сотрудничество с региональными разработчиками приложений с целью создания, тестирования и продвижения совместных решений. Особое значение HP придает сотрудничеству с глобальными партнерами – SAP, Intel, Microsoft и Oracle.

А. Т.

 

← май 2004 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!