Все новости от 25 июня 2004 г. Columbus предлагает специализированное приложение для сервисных предприятий
Компания Columbus IT Partner выпустила на российский рынок решение Columbus Service Manager, базирующееся на ERP-системе Microsoft Business Solutions-Axapta и предназначенное для фирм, занимающихся обслуживанием технических устройств самого разного уровня (от промышленного оборудования до бытовой электроники).
Оно позволяет консолидировать все бизнес-процессы такого рода, оптимизировать выполнение сервисных работ и использование ресурсов предприятия, уменьшить складские запасы расходных материалов и комплектующих, учитывать затраты и доходы по видам услуг, контрактам и объектам обслуживания, получать подробную информацию о состоянии того или иного сервисного проекта.
Продукт Columbus Service Manager включает три подсистемы. Первая из них – "Объекты" – ведет базы данных поставленных на обслуживание объектов, спецификации материалов, подробную историю сервисных работ. Вторая - - "Сервисные работы" -- отвечает за учет затрат на обслуживание (временных, материальных, трудовых), бюджетирование, мониторинг исполнения работ, выставление счетов на оплату. Третья – "Сервисные контракты" -- осуществляет контроль платежей, учитывает объемы работ по контрактам, отслеживает их версии, следит за выставлением счетов.
Кроме того, в данном решении реализованы функции управления проектами, объектами из подменного фонда, инструментами и оборудованием.
С. С.
|