На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-25 на главную / новости от 2004-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 2004 г.

Columbus предлагает специализированное приложение для сервисных предприятий

Компания Columbus IT Partner выпустила на российский рынок решение Columbus Service Manager, базирующееся на ERP-системе Microsoft Business Solutions-Axapta и предназначенное для фирм, занимающихся обслуживанием технических устройств самого разного уровня (от промышленного оборудования до бытовой электроники).

Оно позволяет консолидировать все бизнес-процессы такого рода, оптимизировать выполнение сервисных работ и использование ресурсов предприятия, уменьшить складские запасы расходных материалов и комплектующих, учитывать затраты и доходы по видам услуг, контрактам и объектам обслуживания, получать подробную информацию о состоянии того или иного сервисного проекта.

Продукт Columbus Service Manager включает три подсистемы. Первая из них – "Объекты" – ведет базы данных поставленных на обслуживание объектов, спецификации материалов, подробную историю сервисных работ. Вторая - - "Сервисные работы" -- отвечает за учет затрат на обслуживание (временных, материальных, трудовых), бюджетирование, мониторинг исполнения работ, выставление счетов на оплату. Третья – "Сервисные контракты" -- осуществляет контроль платежей, учитывает объемы работ по контрактам, отслеживает их версии, следит за выставлением счетов.

Кроме того, в данном решении реализованы функции управления проектами, объектами из подменного фонда, инструментами и оборудованием.

С. С.

 

← май 2004 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!