На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-17 на главную / новости от 2004-6-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 июня 2004 г.

Автоматизация торговли

Система EXceed WMS для петербургской “Пятерочки”

Торговая сеть “Пятерочка” и компания “i2 СНГ” объявили, что промышленная эксплуатация системы управления распределительным центром (РЦ) EXceed WMS, начавшаяся несколько месяцев в Санкт-Петербурге дала значительный экономический эффект.

В 2002 г. в связи с интенсивным ростом торговой сети руководство приняло решение о строительстве нового складского комплекса, который по замыслу должен был стать самым крупным и технологически оснащенным логистическим терминалом Северо-западного региона России: требовалось обеспечить бесперебойное обслуживание 120 розничных магазинов, снижение растущих логистических затрат и повышение эффективности всей цепочки поставок.

Для реализации вышеупомянутых целей “Пятерочке” нужна была современная система управления складом, способная не только справиться с поставленными задачами, но и поддерживать дальнейший рост бизнеса розничной компании.

После рассмотрения нескольких таких систем был сделан вывод, что для решения амбициозных задач предприятия идеально подходит EXceed WMS 4000.

Проект внедрения системы, осуществлявшийся фирмой i2 СНГ совместно с представителями торговой сети и компании-разработчика, включал в себя несколько этапов. В рамках проекта анализировалась бизнес-деятельность “Пятерочки”; разрабатывались рекомендации и необходимые требования к оборудованию, персоналу и производственным процессам; проводилась настройка и доработка системы под нужды заказчика, а также обучение сотрудников. Параллельно строился РЦ, закупалась необходимая техника и оборудование. В сентябре 2003 г. система Exceed WMS была полностью запущена в промышленную эксплуатацию.

По истечении шести месяцев зафиксированы следующие результаты: коэффициент использования складских площадей вырос на 40%; точность составления заказов увеличилась в 7,5 раза (до внедрения системы ошибка этого процесса составляла 5%, после внедрения — 0,65%); на 25% повысилась эффективность работы персонала и складской техники. Повышению эффективности складских операций способствует также активное применение радиотерминалов в операциях приемки, размещения, пополнения и инвентаризации.

Благодаря Exceed WMS достоверная информация о состоянии склада в режиме реального времени стала доступна всем заинтересованным службам, что увеличило прозрачность цепочки поставок в целом.

Двадцать девятый супермаркет “Патэрсон” встал на платформу “1С:Предприятие”

В московском районе Бибирево открылся новый супермаркет известной торговой сети “Патэрсон”. Это двадцать девятый универсам компании в России. Его торговая площадь составляет 1800 кв. м. Численность персонала — 120 человек. Автоматизация универсама осуществлена с помощью системы управления “АСТОР:Торговый Дом” на платформе “1С:Предприятие”. Для качественного обслуживания посетителей установлено 12 кассовых терминалов с полнокруговыми сканерами, весовые отделы оснащены десятью электронными весами с печатью этикеток. Специалисты “АСТОР ВЦ” поставили и настроили кассовое и весовое оборудование в торговом зале. Обучение персонала проводится на основе собственных курсов сети универсамов “Патэрсон”.

Для автоматизации торговых процессов руководство “Патэрсон” с самого начала развития сети приняло решение приобрести готовую систему. Это было необходимо, чтобы сформировать базу данных товаров (номенклатура уже на тот момент составляла более 15 тыс. наименований) и поддерживать процессы ценообразования. Выбор типового продукта компании “АСТОР ВЦ” — “АСТОР:Торговый Дом” был обусловлен оптимальным сочетанием его стоимости, качества и оперативности внедрения. Кроме того, в функционале программы имелся модуль, отвечающий за оперативный учет и анализ торговых операций на предприятиях общественного питания, что было крайне важно для сети “Патэрсон”, имеющей выделенное производство.

По мере развития сети ИТ-платформа расширялась, и сегодня она включает корпоративную систему со всеми прописанными бизнес-процессами. После внедрения первого решения все последующие запуски магазинов проходили всего за несколько рабочих дней.

“ФОЛИО” готовит к выпуску “ИнФолио”

Фирма “ФОЛИО”, известная своими решениями в области автоматизации торговой и складской деятельности, уже несколько месяцев трудится над созданием новой складской программы, рассчитанной на холдинги и средние фирмы, которым необходимо наладить нестандартный сложный учет. Разработка ведется на современной платформе Microsoft .NET с использованием Microsoft SQL SERVER

Таким образом, серия программ “WinСклад” под торговой маркой “ФОЛИО” должна пополниться следующей по счету версией, имеющей номер 10 и рабочее название “ИнФолио”. Ее отличительной чертой по сравнению с предшественниками является поддержка Web-интерфейса, позволяющая работать со средствами Internet Explorer как в локальной сети, так и на удаленном месте. Основываясь на одиннадцатилетнем опыте, фирма изменила и оптимизировала структуру используемых данных. Администратор БД сможет настраивать каждое рабочее место с учетом собственной логики работы.

Срок выпуска альфа-версии — конец августа. Предположительное время запуска в работу у пользователей — 1-й квартал 2005 г.

Columbus IT Partner представляет новое решение для автодилеров

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner объявляет о создании нового отраслевого решения для автодилеров — Automotive Dealer for Axapta.

Эта система призвана удовлетворить требования к автоматизации крупных мультибрендовых дилеров и дистрибьюторов автомобилей со сложной территориально-распределенной холдинговой структурой. Статистика автоматизации автомобильных компаний на Западе показывает, что необходимость в ERP-системе у дилера появляться, после того, как его совокупный годовой доход достигает отметки 1,5 млн. евро.

Решение позволяет объединить в рамках единого информационного пространства все подразделения холдинга (автосалоны, автосервисы, склады запчастей, бухгалтерию, финансовые службы, службы маркетинга, персонала безопасности) и управлять его бизнес-процессами.

В Automotive Dealer for Axapta учтены специфичные для подобных компаний бизнес-процессы, связанные с обработкой заказа клиента, его размещением и отслеживанием в производстве, транспортной и таможенной логистикой, продажами новых и комиссионных автомобилей, схемами продаж в кредит и trade-in, формированием полного пакета сопроводительных документов, отслеживанием истории машины, планированием акций, работой с рекламациями, сервисным и гарантийным обслуживанием, планированием загрузки мощностей станций техобслуживания, работой складов запчастей, продажей запчастей со склада и под заказ и т. п. Специфика решения заключается в очень тесной интеграции всех технологических процессов автомобильного холдинга и логистических/финансовых операций, необходимых для реализации этих процессов.

Татьяна Богатова

 

← май 2004 13  14  15  16  17  18  21  22  23 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!