На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-19 на главную / новости от 2004-4-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 апреля 2004 г.

Kraftway выделила работу со стратегическими клиентами в отдельный департамент

В пятницу, 16 апреля, компания Kraftway объявила о том, что завершила реорганизацию коммерческих служб. Результатом такой реорганизации стало, в частности, создание нового департамента — по работе со стратегическими клиентами.

Полтора месяца назад (1 марта) это направление возглавил Дмитрий Куров, приглашенный компанией Kraftway на должность вице-президента. В эту компанию г-н Куров перешел из «ВымпелКома», где он работал управляющим операциями в Московском регионе.

По словам Дмитрия Курова, в настоящее время одной из его основных задач является подбор специалистов в возглавляемый им департамент. В настоящее время в нем работают два человека, а до конца года число сотрудников может быть доведено до 20.

Основная цель создания названного подразделения — выход компании на вертикальные рынки, которые, по расчетам Kraftway, должны до конца текущего года принести ей не менее 25% от общего оборота.

Таким образом, сегодня в структуру сбыта Kraftway входят четыре департамента: по работе со стратегическими клиентами; по работе с государственными заказчиками; по работе с розничными сетями и развитию регионального бизнеса; прямых продаж клиентам малого и среднего бизнеса в Москве и Московской области.

 

← март 2004 13  14  15  16  19  20  21  22  23 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!