На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-1 на главную / новости от 2004-4-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 апреля 2004 г.

«Джекпот» потратил почти 50 тыс. $

В четверг, 1 апреля, московская компания «Сенсорные системы», специализирующаяся на дистрибуции сенсорных экранов и производстве на их базе различного оборудования, объявила о том, что поставила десять информационных киосков в развлекательный центр «Молодая гвардия». (Центр принадлежит ООО «Джекпот».)

Как рассказали IT-daily в «Сенсорных системах», заказчик выбирал из оборудования, представленного на российском рынке, такое, которое могло бы эффектно вписаться в интерьер центра развлечений. В результате предпочтение было отдано киоскам, которые «Сенсорные системы» изготовили на базе продукции американской фирмы Elo TouchSystems.

«Джекпот» приобрел восемь напольных сенсорных киосков Opti-Line Basic с пятнадцатидюймовыми экранами и два настенных киоска Opti-Wall 15”. Поначалу их планируется использовать для предоставления посетителям справочной информации о центре, а затем (после дооснащения считывателями карт) и для других целей. Базовая цена Opti-Line Basic — около 4,5 тыс. $, настенные Opti-Wall стоят примерно 5 тыс. $.

 

← март 2004 1  2  4  5  6  7  8  9  10 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!