На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-1 на главную / новости от 2004-4-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 апреля 2004 г.

ИТ в торговле

Компания BSE автоматизировала склад замороженных продуктов

Компания BSE, российский производитель программного обеспечения в области управления цепочками поставок и электронного бизнеса, объявила о вводе в опытную эксплуатацию системы управления складом “Vector-Ice” на складе замороженных продуктов компании МБК в Санкт-Петербурге.

Она представляет собой программно-аппаратный комплекс, базирующийся на технологии штрихового кодирования и позволяющий автоматизировать весь цикл складских операций – от момента поступления товара на склад до отправки его заказчику.

В соответствии с требованиями МБК перед внедрением система была предварительно адаптирована под специфические задачи компании. В результате в проекте появился ряд интересных особенностей – в частности, ведение бумажной технологии сбора заказов и смешанные каналы сбора заказов (с их помощью осуществляется управление перемещением интенсивных материальных потоков с широкой товарной номенклатурой на небольших складских площадях).

Кроме того, был разработан интерфейс интеграции с учетной системой компании “1С-предприятие”, который поддерживает двусторонний обмен информацией в режиме on-line. Он прошел промышленное тестирование на потоке документов, ежедневно обрабатываемом в “1С”, и сегодня успешно функционирует в промышленном режиме.

Еще одна оригинальная разработка компании BSE – программно-аппаратная подсистема “Контроль”, которая при перемещении товара по складу обеспечивает автоматическое сканирование штрихкодов (ШК) мест хранения и паллет при помощи стационарных промышленных сканеров, установленных на каретке погрузчика.

Использование подсистемы “Контроль” позволяет:

  • повысить производительность работы операторов погрузочной техники (за счет исключения ручного сканирования ШК;

  • получать достоверную информацию о действиях оператора;

  • снизить затраты на приобретение погрузочной техники (при управляемом перемещении товара и высокоуровневом хранении становятся не нужны штабеллеры с подъемной кабиной).

Опытная эксплуатация системы Vector-Ice продлится полтора месяца, в течение которых на складе МБК под ее управлением будут функционировать технологические процессы приема и размещения товара, плановая и инициативная подпитка, экспертная инвентаризация по месту хранения, комплектация заказа, включая паллетный, коробочный и штучный отбор, и обработка возвратов от клиентов.

По завершении опытной эксплуатации в производственный цикл будут включены режимы 100%-ного выходного контроля заказов и циклической инвентаризации.

Вертикальное решение для торговых компаний от R-Style

Компания R-Style представила программно-аппаратный комплекс автоматизации торговой и складской деятельности, позволяющий эффективно организовать товародвижение и учет.

В качестве программного ядра используется ERP-система Microsoft Business Solutions–Navision. Аппаратная часть помимо компьютерного и сетевого оборудования содержит портативные сканеры штрихкодов. С их помощью в ИС автоматически передается информация о проведенных складских или торговых операциях. Система Navision производит учет всех товаров и операций с ними.

Для торговых компаний и складов R-Style также предлагает специализированное решение по обеспечению технической безопасности Lockator, включающее подсистему пожаротушения и оповещения о пожаре, подсистему видеонаблюдения за внешней территорией и внутренними помещениями здания, подсистему контроля доступа и охранную сигнализацию.

“Л'Этуаль” выбрала решение Columbus IT Partner

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner начала проект по внедрению решения Retail Manager for Microsoft Axapta в самой крупной в России сети парфюмерно-косметических магазинов “Л'Этуаль”.

Магазины сети “Л'Этуаль” расположены в более чем 25 городах России, в них представлена продукция известнейших производителей: Сhristian Dior, Burberry, Davidoff, Kenzo, Estee Lauder и многих других. В Москве на сегодняшний день насчитывается более 47 магазинов, число региональных магазинов выросло до 87.

Основным стимулом к внедрению новой системы автоматизации послужило динамичное развитие бизнеса розничной сети парфюмерно-косметических магазинов. Оно достигло такого уровня, когда требуются точность и оперативность учета, быстрота анализа и принятия решений, гибкость бизнес-процессов в условиях меняющейся внешней среды.

До настоящего момента в компании использовалась система российского производителя, а также множество модулей собственной разработки, обеспечивающих необходимую функциональность (обмен почтовыми сообщениями, аналитические отчеты и т. п.).

Основными проблемами при этом являлись низкая производительность системы, невозможность поддержки специфических бизнес-процессов компании (управление запасами, ценообразование, логистика и т.д.) и сложность интеграции с другими ИС.

Тендер по выбору решения не проводился. По мнению генерального директора розничной сети “Л' Этуаль” Гийома Вантье, альтернативы решению Columbus для розничной торговли сейчас на рынке не существует.

Завершение проекта намечено на нынешний апрель. В результате внедрения системы компания обеспечит современный подход к управлению запасами и гибкое ценообразование, сможет вести оперативный учет с необходимым уровнем точности и детализации, что в конечном итоге позволит ей расти и развиваться, гибко реагируя на изменения в рыночной ситуации и тем самым получая необходимые конкурентные преимущества.

Новый проект Borlas Retail — ТЦ “BANAN-А-MAMA kids cash&carry”

Компания Borlas Retail объявила о победе в открытом тендере на комплексный проект автоматизации, который был объявлен новымо торговым центром (ТЦ) детских товаров “BANAN-А-MAMA kids cash&carry” в Москве.

Торговая площадь ТЦ составит свыше 2500 кв. м, ассортимент товаров — более 50 000 наименований. По условиям подписанного договора специалисты Borlas Retail автоматизируют офис, склад и современный супермаркет детских товаров на Кировоградской улице столицы.

Они установят на объекте специализированный программный комплекс TradeX, высокопроизводительные POS-терминалы IBM SurePOS BF с кассовой программой PosX, а также оборудование, необходимое для эффективного функционирования ИС, в том числе терминалы сбора данных Casio, принтеры печати этикеток Zebra и сканеры штриховых кодов Metrologic. Одновременно персонал заказчика пройдет обучение работе с системами TradeX и PosX.

Проект “BANAN-А-MAMA kids cash&carry” (реализуемый на средства инвестиционной компании Basis) предполагает создание нового формата торговли детскими товарами и открытие сети супермаркетов по всей России. В настоящее время достигнута предварительная договоренность об открытии до конца 2004 г. еще двух торговых центров в Москве.

ФОЛИО и “Системные технологии” создают комплексное мобильное решение

Компания “Системные технологии”, разработчик торговых технологий и системный интегратор в области автоматизации мобильной торговли, и фирма ФОЛИО, автор программ автоматизации учета на предприятии, объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.

Условия договора предусматривают интеграцию автоматизированной системы мобильной торговли “Системных технологий” с решениями ФОЛИО и совместное продвижение полученного решения как в торговых сетях, уже использующих продукты ФОЛИО, так и в новых компаниях.

В рамках проекта планируется обеспечить возможность прозрачного обмена данными между карманными ПК торговых агентов, функционирующими под управлением ПО “Системных технологий”, на базе комплекса автоматизации фирмы “ФОЛИО-Купец”.

На начальном этапе в качестве промежуточного решения предполагается использовать систему оперативного учета “ST-Менеджер” компании “Системные технологии”, которая будет синхронизирована с программой “ФОЛИО WinСклад”, входящей в комплекс “ФОЛИО-Купец”. Впоследствии функционал “ST-Менеджер” будет полностью перенесен в разработки ФОЛИО.

Кроме того, соглашение предполагает совместное продвижение мобильных решений, в частности интеграцию автоматизированных устройств деятельности выездного персонала в корпоративные информационные системы.

По словам генерального директора ФОЛИО Евгения Валкина, в компании имеется опыт собственной разработки мобильного ПО, который позволил сделать вывод, чтосамостоятельное создание полномасштабной системы мобильной автоматизации для их компании сегодня нерентабельна: “Благодаря сотрудничеству с “Системными технологиями” мы можем решить данную проблему и предложить нашим клиентам эффективное мобильное решение”.

Генеральный директор компании “Системные технологии” Сергей Максименко считает, что как разработчик мобильного ПО, предназначенного для эксплуатации на торговых предприятиях, где, как правило, уже используются те или иные учетные системы, его фирма заинтересована в обеспечении бесшовной интеграции с ними.

“Программные системы ФОЛИО, — отметил он, — для нас важны потому, что они пользуются популярностью как раз среди предприятий, связанных с оптовой и розничной торговлей”.

Татьяна Богатова

 

← март 2004 1  2  4  5  6  7  8  9  10 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!