На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-12 на главную / новости от 2004-2-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 февраля 2004 г.

Утверждена программа бизнес-форума CallCenter CRM Solutions

11 февраля оргкомитет III международного российского бизнес-форума “Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами” утвердил программу проведения форума CallCenter CRM Solutions — 2004, который пройдет с 16 по 18 марта в Москве. В рамках этого мероприятия состоятся выставка и симпозиум. Устроителем бизнес-форума является “Экспосистемс”.

В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса — от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых фирм, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов.

Всего запланировано свыше 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, а также круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской сфере и сфере страхования, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и семинар по обмену опытом, в ходе которого будет проведен анализ успешных примеров внедрения. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи намечено рассмотреть вопросы реализации интегрированных CRM-технологий.

В отдельную секцию для обсуждения вынесены проблемы аренды услуг коммерческих call-центров, обучения персонала и управления их работой.

Ожидается, что в работе этого крупнейшего на территории России и стран СНГ международного бизнес-форума, посвященного проблематике call-центров и технологиям CRM, примут участие представители более чем 200 компаний.

По данным организаторов форума, за последние два года российский рынок call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами.

Эта тенденция объясняет возрастающий с каждым годом интерес к форуму не только со стороны ведущих вендоров, но и компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе call-центров и технологий CRM.

Особое внимание в программе форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, реализованного в одном из крупнейших российских банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения.

Большой интерес к мероприятию проявят, как ожидается, страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО.

Подробнее ознакомиться с программой выступлений и зарегистрироваться для участия в форуме можно на Web-сайте оргкомитета (http://www.exposystems.ru/cccs/ ).

Александр Чубуков

 

← январь 2004 8  9  10  11  12  13  15  16  17 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!