На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-12 на главную / новости от 2004-2-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 февраля 2004 г.

Kraftway взялась за развитие сервиса

В среду, 11 февраля, компания Kraftway объявила об изменении своей сервисной политики. В частности, компания реорганизовала сервисное подразделение, в результате чего образовала новую фирму и присвоила ей название Kraftway Service. Ее генеральным директором назначен Сергей Масленников, который ранее курировал работу региональных сервисных центров Kraftway. В новой компании сейчас работают 30 сотрудников.

В структуру Kraftway Service входят два подразделения: московский сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание заказчиков из столицы и Московской области, и отдел по работе с регионами, который отвечает за взаимодействие с 122 региональными сервисными центрами в 93 городах России.

Кроме того, сейчас Kraftway Service будет предоставлять услуги по платному обслуживанию заказчиков. Пока речь идет об организации такого обслуживания только на территории Москвы и Московской области. В случае, если опыт такой деятельности окажется успешным, во второй половине текущего года компания собирается распространить его на регионы.

Система платного обслуживания подразумевает заключение соответствующего договора, как правило, на год. За свои услуги компания предполагает взимать не менее 6% от стоимости всей техники клиента, подпадающей под договор. При этом Kraftway Service собирается ремонтировать не только компьютеры Kraftway, но и других производителей.

Помимо перечисленного выше, Kraftway подготовила «на замену» 45 четырехпроцессорных серверов GEG Express 400. Они будут бесплатно поставлены сервисным центрам в 30 регионах. В этот проект компания вложила около 500 тыс. $.

 В продолжение темы:
2005-02-22   Kraftway отчиталась о главном

 

← январь 2004 8  9  10  11  12  13  15  16  17 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!