Все новости от 4 февраля 2004 г. «ГиперМетод» решил переключиться со сферы образования на корпоративный рынок
Как стало известно IT-daily, петербургская компания «ГиперМетод», продвигавшая до сих пор свои разработки в основном в сфере образования, решила переориентироваться на рынок систем управления обучением в корпоративном секторе.
С этой целью специалисты компании разработали новое решение — систему TrainingWare, предназначенную для обучения и аттестации персонала компаний. Это не коробочный продукт, и в зависимости от требований заказчика цена этого ПО может колебаться от 9 тыс. $ до 15 тыс. $.
Как рассказал IT-daily генеральный директор «ГиперМетода» Игорь Никифоров, коммерческую версию нового программного продукта компания выпустила на днях.
По оценке г-на Никифорова, объем сегмента российского рынка ПО, в который переходит его компания, составляет около 9,13 млн $ в год, в то время как в сфере образования этот показатель намного меньше — около 500 тыс. $.
По словам Игоря Никифорова, ранее приблизительно 80% внедрений «ГиперМетода» приходилось на сферу образования.
Руководитель «ГиперМетода» отметил, что в настоящее время на российском рынке уже представлены несколько систем управления обучением. К ним можно отнести отечественные разработки: «Прометей», RedClass, «СТ Курс», СДО ОРОКС, «Спутник-Доцент». К недостаткам всех перечисленных решений Игорь Никифоров отнес тот факт, что они ориентированы сразу на два рыночных сектора — образовательный и корпоративный. Разработка же «ГиперМетода», как уверяет генеральный директор, имеет «более специализированный функционал». За счет этого петербургская компания рассчитывает потеснить конкурентов.
|