На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-4 на главную / новости от 2004-2-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 февраля 2004 г.

Axapta поможет “Теплокому” взаимодействовать с клиентами

Петербургская компания “Мегаполис” завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе модуля CRM системы Microsoft Axapta 3.0 на предприятии “Теплоком”, занимающемся выпуском тепловычислительного оборудования: приборов учета энергоресурсов, систем автоматизации котлов, котельных, центральных тепловых пунктов и т. д.

Поскольку “Теплоком” не только производит сложные электронные приборы, но и самостоятельно осуществляет их продажу (в частности, через региональных представителей), техническое обслуживание, поверку, ремонт, а также поддерживает “горячую” линию для консультирования своих клиентов, управление взаимоотношениями с ними является для компании важнейшим приоритетом.

Это второй проект на базе Axapta, выполненный “Мегаполисом” на “Теплокоме”: в сентябре прошлого года в эксплуатацию здесь была введена система управления сбытом. В настоящее время начато построение портала, призванного расширить возможности взаимодействия с клиентами через Web. С его помощью они смогут сами размещать заказы, отслеживать их исполнение, контролировать состояние взаиморасчетов и получать техническую поддержку.

С. С.

 

← январь 2004 1  2  3  4  5  6  8  9  10 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!