На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-2 на главную / новости от 2004-2-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 февраля 2004 г.

Магазин "Мелодия" XXI века

Настала очередь музыки и ПО iTunes. На этот раз о самой программе почти не говорилось -- ведь она прошла очередной этап модернизации всего пару месяцев назад и сегодня называется iTunes 4.2. А вот рассказ о связанном с ней музыкальном сервисе iTunes Music Store был весьма интересен.

К сожалению, в России этот сервис пока недоступен (впрочем, как почти во всем мире, кроме США и Канады) -- мешают лицензионные барьеры, а вот на родине Маков он пользуется бешеной популярностью. С момента запуска сервиса iTunes Music Store 28 апреля 2003 г. через него было продано более 30 млн. песен, что составляет около 70% всего рынка продаваемых через Интернет музыкальных записей.

Ближайший конкурент заметно отстает от iTunes Music Store, имея только 20 млн. проданных композиций, и это отставание постоянно растет. Росту популярности iTunes Music Store способствовал и выпуск версии iTunes for Windows, обеспечившей доступ к iTunes Music Store для пользователей Windows.

Кроме музыкальных записей с октября посетителям iTunes Music Store предлагает 5 тыс. наименований аудиокниг (их продано около 50 тыс. экз.) и сертификаты, позволяющие подарить кому-либо право на бесплатное скачивание нескольких музыкальных композиций (таких сертификатов продано около 100 тыс. экз.). О степени сумасшествия, охватившего фанатов, можно судить по самому активному покупателю онлайновой музыки -- он потратил на iTunes Music Store более 29 500 долл.!

На Macworld было рассказано о значительном расширении музыкальной библиотеки iTunes Music Store. Появился раздел Billboard Charts, в котором собрана значительная часть лучших композиций, вошедших во все выпуски самого популярного музыкального рейтинга Billboard Hot начиная с 1946 г., причем все эти произведения могут быть приобретены, так же как и любая другая мелодия в iTunes Music Store.

Вторым крупным добавлением в эту библиотеку стало включение более 1000 альбомов классической музыки (около 12 тыс. композиций), выпущенных, пожалуй, самыми авторитетными звукозаписывающими компаниями -- Decca и Deutche Grammophone.

В результате общее число записей в iTunes Music Store достигло полумиллиона, так что этот сервис стал самым большим в мире онлайновым хранилищем музыки (некоторые другие хранилища имеют более миллиона записей, которые, однако, хранятся на внешних носителях и доступны только по запросу).

Наконец, с iTunes связано и еще одно интересное событие -- Apple совместно с компанией Pepsi в США в течение февраля и марта проводит рекламную акцию. На пробке каждой третьей из 300 млн. запланированных к выпуску в этот период бутылок с "Пепси" будет находиться специальный код -- сертификат на приобретение одной музыкальной композиции iTunes Music Store.

 

← январь 2004 1  2  3  4  5  6  8  9  10 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!