Все новости от 25 декабря 2003 г. В “Электронной России” свой портал будет и у малого бизнеса
В рамках ФЦП “Электронная Россия” компания “Рэйс-Коммуникейшн” приступила к разработке информационного портала малого предпринимательства. Цель проекта стоимостью 3 млн. руб. — создание в Интернете сайта, обеспечивающего информационные потребности малого бизнеса.
Данный ресурс станет элементом единой специализированной информационной системы “Правительственный портал”.
На страницах портала, создаваемого “Рэйс-Коммуникейшн”, планируется разместить полную информацию о проводимой государственной политике в области поддержки и регулирования малого предпринимательства, включая стратегические документы и целевые программы.
Раздел, посвященный правовому обеспечению, будет содержать не только подборку принятых законов, но также тексты законопроектов и комментарии экспертов к действующим нормативно-правовым актам. Разумеется, основой содержательного наполнения портала станет информация органов государственной власти.
Она будет дополнена сведениями, предоставляемыми и негосударственными организациями, но имеющими реальную практическую ценность для бизнеса. Отличительной чертой данного Интернет-ресурса по сравнению с существующими в настоящее время является максимальная полнота, актуальность и достоверность информации, предоставляемой госучреждениями.
Для этого предусматривается принять регламенты, регулирующие практику обязательного размещения официальной информации органами государственной власти.
В специальных разделах портала будет дана детальная информация по основным направлениям поддержки малого предпринимательства:
- финансово-кредитная поддержка;
- имущественная поддержка;
- налогообложение;
- образование;
- подбор кадров;
- наука и инновации;
- информационная поддержка;
- инвестиции;
- государственная поддержка развития внешнеэкономической деятельности;
- государственные закупки.
Один из важнейших принципов построения портала — интерактивность. Предприниматели получат возможность выразить свое отношение к проводимой государственной политике в отношении развития малого бизнеса, дать предложения и комментарии по различным аспектам развития этой сферы экономики.
По мнению экспертов, потенциальная аудитория данного портала — более 300 тыс. человек, ведущих бизнес по всей России. Полный его ввод в эксплуатацию запланирован на 2004 г.
С. С.
|