На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-12-25 на главную / новости от 2003-12-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 декабря 2003 г.

Ставка на правильного партнёра дорогого стоит

Автоматизация различных бизнес-процессов торговли, особенно розничной, за последние два года набрала обороты и в России, поскольку многим стало очевидно, что с ее помощью можно решить целый ряд проблем, возникающих в связи с ужесточающейся конкуренцией в этом сегменте рынка.

На прошедшем 19 ноября в Москве семинаре представители торговой сети "Дикси" рассказали о своем движении по этому тернистому, но необходимому для бизнеса пути.

Борис Прудченко:

Борис Прудченко: " Важным этапом проекта стало создание механизма свободного планирования

Первый опыт создания специализированного торгового решения, первоначально разработанного предыдущим партнером на основе Microsoft Business Solutions-Axapta 2.5 и внедренного в "Дикси" в июле 2002 г., был признан, по словам коммерческого директора Columbus Бориса Прудченко, не совсем удачным.

На следующем этапе к работам была привлечена международная консалтинговая компания Columbus IT Partner, осуществившая модернизацию установленной ERP-системы на основе версии Axapta 3.0, используя свой серьезный опыт развертывания подобных систем в сегменте розничной торговли. По данным Бориса Прудченко, в России и СНГ проблемами автоматизации предприятий различного профиля занимается более 160 человек, в том числе и с применением специализированного отраслевого решения для розничной торговли Retail Manager for Axapta на базе MBS-Axapta 3.0.

Накопленный специалистами фирмы опыт по внедрению ERP-систем в формализованном виде содержится в базе знаний по 200 клиентам из СНГ и используется при реализации каждого нового проекта.

На ноябрьском семинаре обсуждались итоги проекта модернизации системы управления сетью из 45 магазинов "Дикси", находящихся в Москве и Московской области. Общий ассортимент продукции в торговой компании -- около 10 тыс. наименований.

В магазинах сети торговая наценка составляет не более 3--4%, что требует высокой эффективности работы системы. "Дикси" сотрудничает более чем с 1000 поставщиков-производителей. Ежедневно магазины сети обслуживают свыше 100 тыс. покупателей.

Задачу оптимизации этой ERP-системы со значительным расширением ее функциональности специалисты компании Columbus смогли решить за пять месяцев. На разработку и внедрение модуля "Расчеты с персоналом", входящего в эту систему, ушло четыре месяца.

Для повышения быстродействия ИС при формировании отчетов о реализованной продукции специалистам Columbus пришлось оптимизировать и переработать код, написанный предшественниками, кроме того, был усовершенствован пользовательский интерфейс, создан универсальный модуль связи MBS-Axapta 3.0 с информационными системами, находящимися в магазинах.

В ходе этого проекта благодаря технологии OLAP, встроенной в ERP-систему, были расширены возможности оперативного анализа управленческой, финансовой и маркетинговой информации, отражающей деятельность сети "Дикси". Важным этапом проекта стало создание механизма сводного планирования, с помощью которого ежедневно определяется потребность в товарах для каждого магазина и распределительного центра, что позволяет избежать появления как излишков, так и дефицита необходимых товаров.

Анализируя опыт "Дикси", приходим к однозначному выводу: чтобы автоматизация, требующая немалого времени и серьезных затрат, дала нужный эффект, необходимо правильно выбрать не только ERP-систему, но и квалифицированного партнера по внедрению, обладающего требуемой компетенцией в данной предметной области. Ну а если не повезло с первого раза -- не угадали с командой, лучше вовремя сменить партнера, чем выбрасывать деньги на ветер и дальше.

 

← ноябрь 2003 19  22  23  24  25  26  28  29  30 январь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!