На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-12-8 на главную / новости от 2003-12-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 декабря 2003 г.

Cisco намерена стать «промаркетинговой»

В понедельник, 8 декабря, компания Cisco Systems официально объявила о запуске глобальной* рекламной кампании «Могущество сетевых технологий. Сегодня».

Напомним, о своих планах по проведению этой акции Cisco объявила в прошлом году. Первоначально предполагалось, что эта кампания пройдет в большинстве стран, где работает данный американский производитель сетевого оборудования. В текущем году компания скорректировала план мероприятия и определила наиболее интересные (по своим показателям) страны. В регионе EMEA выбраны пять стран: Великобритания, Германия, Франция, Италия и Россия.

В нашей стране рекламная кампания Cisco включает в себя две фазы. В рамках первой из них — с декабря текущего года по февраль следующего — компания будет рекламироваться совместно с системными интеграторами и дистрибьюторами по трем видам решений: для IP-телефонии, для информационной безопасности и для организации беспроводного доступа. Во время второй фазы, срок проведения которой пока не определен, американская фирма планирует подключить к акции операторов связи и расширить линейку рекламируемых решений.

В настоящее время в России Cisco использует в своей деятельности такие рекламные инструменты, как: размещение соответствующих модулей в специализированных и деловых печатных СМИ, создание на своем портале соответствующих микросайтов, а также наружная реклама. В скором времени компания собирается начать размещение соответствующей информации в интернете.

В том случае, когда Cisco рекламируется вместе с партнером, последний берет на себя 50% затрат.

По словам менеджера российского представительства американской фирмы по маркетинговым коммуникациям Ирины Калашниковой, окончательный бюджет рекламной кампании еще не определен. Однако московский офис фирмы рассчитывает на сумму до миллиона долларов.

*По утверждению Cisco Systems, это первая глобальная рекламная кампания фирмы, одновременно проходящая в нескольких странах. Прежде компания организацией таких мероприятий не занималась. По словам сотрудников Cisco, это объясняется тем, что ранее фирма ориентировалась больше на IT-специалистов — «технарей». Теперь же заказчиков (а сегодня это и руководители компаний, финансовые директора, директора по развитию бизнеса) больше интересуют не параметры того или иного оборудования, а работоспособность решения в целом и возможность его использования для ведения бизнеса. Поэтому Cisco решила стать «промаркетинговой» компанией и предоставить потенциальным клиентам соответствующую информацию в виде рекламы.

 

← ноябрь 2003 2  3  4  5  8  9  10  11  12 январь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!