Все новости от 4 декабря 2003 г. Новичок на рынке решений для контакт-центров рассчитывает на долю 12-15%
Недавно о своем выходе на рынок объявила новая российская компания — Telius.
По утверждению компании, основное направление ее деятельности — предложение решений на базе продуктов Genesys и TeliGence по созданию многоцелевых интерактивных контакт-центров, предназначенных для повышения качества обслуживания клиентов. Telius заключила партнерский договор с компанией Genesys* и теперь владеет статусом стратегического партнера. В свою очередь, TeliGence** — это собственная разработка Telius.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу Telius Андрей Калинкин, компания была зарегистрирована в мае текущего года. После этого продолжался организационный период, за время которого решались в основном технические вопросы, связанные с арендой офиса, установкой техники и пр.
По словам г-на Калинкина, компания выбрала Genesys в качестве партнера постольку, поскольку считает, что решения этой фирмы «будут пользоваться на российском рынке большим спросом». В планах у Telius — заключение соглашений с «крупными интеграторами».
Компания уже начала осуществлять «полномасштабные коммерческие операции».
В настоящее время в Telius работает более 20 сотрудников, из них программистов — достаточное, как считает Андрей Калинкин, количество для компании, которая выводит на рынок свою разработку. Руководство Telius осуществляет директорат, возглавляемый исполнительным директором Артуром Качурой.
По словам г-на Качуры, на начальном этапе Telius планирует освоить 12-15% российского рынка решений для контакт-центров, весь объем которого сегодня компания оценивает примерно в 15 млн $. При этом Telius надеется привлечь наиболее платежеспособную часть населения и именно на нее, в первую очередь, ориентируется в своем намерении.
Сейчас у компании находятся на стадии подписания четыре проекта: с банком, со страховой, транспортной, а также с региональной телекоммуникационной фирмами. Поскольку договоры еще не подписаны, эти потенциальные клиенты не называются.
*Genesys Telecommunications Laboratories специализируется на разработке программных продуктов для контакт-центров.
**TeliGence — интеллектуальная платформа, предназначенная для использования в качестве программного инструмента для создания дополнительных услуг с высокой добавленной стоимостью.
|