Все новости от 3 декабря 2003 г. Абонентов одного крупного сотового оператора могут разделить
В следующем году компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) планирует заняться «сегментацией» своих абонентов. Об этом IT-daily рассказал первый вице-президент МТС Михаил Сусов. По его словам, деление абонентов на группы и создание специальных механизмов работы с каждой из них должно, как считают специалисты компании, улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов.
В настоящее время МТС уже использует механизм разделения абонентов на целевые группы. Это, например, корпоративные и частные абоненты, люди с нарушениями органов слуха и речи, контрактные и pre-paid абоненты.
Дальнейшая «сегментация», по утверждению г-на Сусова, будет проводиться лишь в тех случаях, когда будет ясно, что из общей массы можно выделить ту или иную группу и создать для нее специальные предложения, которые будут интересны клиентам и выгодны оператору. На первых порах выявлением таких групп МТС будет заниматься самостоятельно. В дальнейшем, когда этот процесс станет более трудоемким и затратным, компания, вероятно, отдаст эту работу на аутсорс.
|