На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-12-2 на главную / новости от 2003-12-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 декабря 2003 г.

Новые возможности IP-коммуникаций и типовые решения в упаковке Cisco

Компания Cisco Systems представила два новых программных продукта -- CallMa- nager Express для обработки вызовов в среде IOS и Unity Express для поддержки голосовой почты и интерактивных автоответчиков.

Оба они устанавливаются на маршрутизаторах доступа Cisco и представляют собой простое в установке и эксплуатации решение для IP-коммуникаций.

Эти продукты предназначены для компаний среднего размера со штатом до 100 сотрудников. Они дополняют портфель решений Cisco для IP-коммуникаций, включающий систему управления CallManager, CallManager SRST и Unity, а также IP-телефоны Cisco.

CallManager Express поддерживает обширный набор IP-услуг, которые обычно доступны на традиционных телефонных системах и устройствах УАТС. Среди них -- перехват вызова, переадресация, хант-группы, пейджинговое оповещение, внутренняя связь и т. д.

В результате Cisco Unity Express создает полное решение для голосовой связи, включающее голосовую почту и интерактивный автоответчик. Новые продукты с открытой архитектурой позволяют внедрять приложения XML, повышающие производительность труда и использующие преимущества IP-телефонов Cisco, расширяют возможности оптимизации деловых процессов.

Решение Cisco CallManager Express является хорошей альтернативой традиционной телефонии. Его преимущество -- возможность наращивания по мере роста и развития бизнеса.

Если количество сотрудников у заказчика превышает сто человек и особенности бизнеса требуют более централизованного подхода к голосовой связи, установка CallManager Express позволит сохранить действующую инфраструктуру (в состав этого решения могут входить IP-телефоны, аналоговые телефоны, факсы, маршрутизаторы доступа Cisco и коммутаторы Catalyst).

Голосовые услуги доставляются с помощью маршрутизаторов доступа Cisco и модульного шлюза доступа (Access Gateway Module), который размещается на коммутаторах Catalyst 4500.

Операторы связи могут добавлять CallManager Express и Unity Express к имеющимся услугам по управляемой передаче голоса и данных и открывать для себя новые источники дохода.

Кроме этого Cisco представила десять новых адаптируемых типовых решений для филиалов крупных корпораций, а также предприятий малого и среднего бизнеса.

Они поддерживают функции защиты, локальные и глобальные сети, передачу голоса, данных и видео, ускорение Web-приложений и функции мобильной связи.

Все эти услуги, названные Cisco Full Service Branch Solutions, позволяют сотрудникам получать доступ к необходимым ресурсам в любом месте и в любое время.

Типовые решения Cisco Full Service Branch solutions включают методики определения экономической целесообразности, опыт внедрения, простые адаптируемые описания решений, а также списки специализированных партнеров, способных экономично внедрить предлагаемые решения и минимизировать общую стоимость владения для заказчиков.

В области IP-коммуникаций компания предлагает решения для филиалов и малых предприятий, а также средства для обхода сетей связи общего доступа (Toll Bypass).

В сфере безопасности появились типовые проекты IP-систем для видеонаблюдения, защиты беспроводных точек доступа и филиальной инфраструктуры.

Эскизные WAN-решения предусматривают обслуживание доступа мобильных сотрудников и передачу по виртуальным частным сетям (VPN) голоса, видео и данных.

Кроме того, в области поддержки прикладного контента и сетевых систем появились видеоприложения для бизнеса и оптимизированные Web-приложения.

 

← ноябрь 2003 1  2  3  4  5  8  9  10  11 январь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!