На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-12-1 на главную / новости от 2003-12-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 декабря 2003 г.

Наука изучает влияние цвета на подсознание

Компания Oki стала основным заказчиком международных исследований, направленных на подтверждение теории о том, что наша реакция на цвет предсказуема, и, следовательно, каждая компания может определять реакцию клиентов любой национальности на цвета, которые используются в ее логотипе, рекламе или каком-либо другом корпоративном средстве коммуникации – вплоть до упаковки товара.

В современных условиях, когда брэнды играют ключевую роль в экономике, компания хочет получить дополнительную возможность управлять воздействием своих товарных знаков на аудиторию и, как следствие, повысить эффективность бизнеса.

Исследования будут проводиться одним из мировых центров теории цвета — Институтом цвета и изображения при Университете Дерби (Великобритания). С помощью целой серии экспериментов ученые планируют проверить теорию “ультра-цвета” Анжелы Райт, эксперта в области воздействия цвета на подсознание человека.

В то время как современные представления в этой сфере предполагают, что реакция на цвет обусловлена эмоциями человека, а также тем, к какой национальности и культуре он принадлежит, теория Анжелы Райт утверждает, что существует некая универсальная составляющая, одинаково свойственная мышлению всех людей.

Как ученый-психолог, Райт считает, что имеется предсказуемая связь между определенными цветовыми комбинациями и моделями поведения человека.

Задачей исследований является детальное изучение этих поведенческих моделей и разработка технологии, с помощью которой компании смогут протестировать и затем адаптировать корпоративные цвета для достижения оптимального воздействия на потребителя.

В Oki не сомневаются в практической пользе для бизнеса планируемых научных исследований и полагают, что это важный шаг навстречу осознанному применению цвета, которое сможет дать серьезное конкурентное преимущество компании.

Результаты исследований станут доступны широкой общественности в начале следующего года.

А. Т.

 

← ноябрь 2003 1  2  3  4  5  8  9  10  11 январь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!