Все новости от 27 ноября 2003 г.
«Сибинтертелеком» приобрел у «Беркута» интеллектуальную платформу

Компания «Беркут» объявила о подписании контракта с читинским оператором сотовой связи «Сибинтертелекомом» на поставку ему интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания Advanced Prepaid & Customer Care Platform (IN@Voice).
Как рассказали IT-daily в «Беркуте», выбор решения и его поставщика проводился заказчиком на основе закрытого тендера. Одним из аргументов в пользу «Беркута» стало осуществленное у заказчика внедрение двух других его разработок (системы автоматического абонентского сервиса сaremSelf Care на платформе CaReM и системы интегрированного обслуживания абонентов CLIQ Call Centre).
Новый договор с оператором был подписан в июле, а поставка IN@Voice осуществлена в октябре текущего года.
По заявлению разработчика, данная система рассчитана на 10 млн абонентов. Срок ее внедрения с учетом предпроектного бизнес-анализа и тестовой эксплуатации составляет в среднем 4 месяца. В настоящее время инсталляцией программного продукта занимается соответствующий отдел «Беркута» совместно со специалистами «Сибинтертелекома».
Базовую стоимость своей разработки в «Беркуте» назвать не смогли из-за «большого числа критериев», от которых она зависит. А стоимость всего проекта оказалась коммерческой тайной.
|