На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-11-25 на главную / новости от 2003-11-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 ноября 2003 г.

DellSystems объявляет итоги полугодия...

Московская компания DellSystems, официальный дистрибьютор американской корпорации Dell, сообщила, что в первом полугодии 2003 финансового года (1 апреля -- 30 сентября) она увеличила по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи во всех товарных категориях.

Шамиль Аминев, Александр Чуб и Александр Шталенков (слева направо) едины в понимании стратегических задач американской корпорации)

Шамиль Аминев, Александр Чуб и Александр Шталенков (слева направо) едины в понимании стратегических задач американской корпорации)

Так, на 96% (в натуральном выражении) выросли поставки серверов Dell, что, по мнению генерального директора DellSystems Александра Шталенкова, явилось прямым следствием проводимой компанией политики продвижения серверов начального и среднего уровня (ранее упор делался на тяжелые и полутяжелые серверы).

На 43,5% выросли продажи систем хранения данных. Существенное увеличение продаж отмечено и в сегменте клиентских систем: настольные ПК -- 96%, ноутбуки -- 78%. Кроме того, начаты продажи сетевого оборудования американской корпорации (см. PC Week/RE, № 10/2003, с. 14) и выведен на рынок новый продукт -- карманный компьютер Dell Axim X5 (см. PC Week/RE, № 12/ 2003, с. 13). Общий перечень продукции Dell, предлагаемой московской компанией, насчитывает около ста наименований.

...и приступает к формированию нового бренда

Московское представительство Dell (сейчас в нем работают три человека: Александр Чуб -- глава представительства, Сергей Лановенко -- ответственный за работу с крупными корпоративными клиентами и Олег Жуков, отвечающий за работу Dell в странах СНГ) было открыто еще в январе (см. PC Week/RE, № 3/2003, c. 1), но буквально до последнего времени сайт www.dell.ru принадлежал DellSystems и поддерживался силами специалистов компании.

Понятно, что информация о конкурентах московской фирмы на этом сайте практически отсутствовала.

Однако Александр Чуб заявил, что с ноября данный сайт принадлежит представительству и его дизайн максимально соответствует корпоративным стандартам Dell.

К сожалению, пока большая часть информации на сайте www.dell.ru представлена на английском языке. Но в дальнейшем русскоязычный контент будет отвоевывать на нем один островок за другим.

Заменив имя своего сайта с www.dell.ru на www.delsys.ru , компания DellSystems решила обзавестись новым брендом.

Александр Шталенков сообщил, что отныне его компания будет предлагать комплексные решения -- товары Dell или других фирм плюс добавленная ценность (технический консалтинг, инсталляция систем, финансовые услуги и т. д.) -- под товарным знаком "Деловые системы".

Директор по маркетингу DellSystems Шамиль Аминев подчеркивает, что это касается именно комплексных решений, поставляемых напрямую или через партнеров, в которых добавленная ценность имеет весьма существенную величину, сопоставимую со стоимостью "железа".

Иными словами, никто не собирается счищать с продукции Dell фирменные ярлыки американской корпорации и заменять их отечественными этикетками.

Более того, словосочетание "Деловые системы" не предполагается использовать и в тиражируемых продуктах компании, например в типовых программно-аппаратных комплексах, созданием которых, вполне возможно, займется DellSystems.

Таким образом, речь идет исключительно о новом логотипе фирмы и новом стиле подачи информации и рекламных материалов. Ранее у DellSystems ни одной собственной торговой марки не было.

 

← октябрь 2003 21  22  23  24  25  26  27  28  29 декабрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!