Все новости от 31 октября 2003 г. Brother нацелилась на завоевание
В четверг, 30 октября, японская компания Brother, специализирующаяся в числе прочего на производстве многофункциональных офисных центров, принтеров и факсимильных аппаратов*, объявила об открытии представительства в России.
Московский офис компании возглавил Йошиджи Матсуи (Yoshiji Matsui), прежде работавший менеджером Brother по продукции I&D (факсимильные аппараты, многофункциональные офисные центры и принтеры) в Азиатском регионе.
Как рассказала IT-daily специалист по маркетингу представительства Александра Сущенко**, при открытии российского офиса компания преследовала следующие цели: оказать партнерам поддержку, в том числе маркетинговую, в продвижении продукции, улучшить сервисное обслуживание техники и пр.
По словам г-жи Сущенко, на сегодняшний день у Brother в России пять дистрибьюторов, среди них «Партия», ТТЦ, «Оргсервис», петербургская «Книт». Компания планирует увеличить это число. Александра Сущенко рассказала, что сейчас идут переговоры с рядом потенциальных новых партнеров.
Г-жа Сущенко отметила, что Brother открывает свои представительства (российский офис — 22 по счету в Европе) «постепенно» и теперь, по мнению руководства, очередь дошла до России.
В штате российского офиса работают шесть сотрудников, но в дальнейшем, с ростом бизнеса, компания собирается его расширить.
По заявлению Brother, на период 2003-2006 годов компания поставила перед собой следующие задачи: завоевание лидирующих позиций на российском рынке факсимильных аппаратов, многофункциональных офисных центров и принтеров; а также первое место на рынке домашних швейных машин.
В тот же день представительство завершило переезд в новый офис. Во время организационного периода у зарождавшегося представительства было временное местоположение. Теперь Brother арендует помещение площадью 154 кв. м в гостинице «Аэростар».
*Brother производит также швейные машины. Российское представительство будет продвигать их тоже.
**Напомним, до перехода в Brother г-жа Сущенко работала и. о. директора по маркетингу компании «Эксимер ДМ».
Предыдущие публикации:
|