На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-31 на главную / новости от 2003-10-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 октября 2003 г.

Brother нацелилась на завоевание

В четверг, 30 октября, японская компания Brother, специализирующаяся в числе прочего на производстве многофункциональных офисных центров, принтеров и факсимильных аппаратов*, объявила об открытии представительства в России.

Московский офис компании возглавил Йошиджи Матсуи (Yoshiji Matsui), прежде работавший менеджером Brother по продукции I&D (факсимильные аппараты, многофункциональные офисные центры и принтеры) в Азиатском регионе. Как рассказала IT-daily специалист по маркетингу представительства Александра Сущенко**, при открытии российского офиса компания преследовала следующие цели: оказать партнерам поддержку, в том числе маркетинговую, в продвижении продукции, улучшить сервисное обслуживание техники и пр.

По словам г-жи Сущенко, на сегодняшний день у Brother в России пять дистрибьюторов, среди них «Партия», ТТЦ, «Оргсервис», петербургская «Книт». Компания планирует увеличить это число. Александра Сущенко рассказала, что сейчас идут переговоры с рядом потенциальных новых партнеров.

Г-жа Сущенко отметила, что Brother открывает свои представительства (российский офис — 22 по счету в Европе) «постепенно» и теперь, по мнению руководства, очередь дошла до России.

В штате российского офиса работают шесть сотрудников, но в дальнейшем, с ростом бизнеса, компания собирается его расширить.

По заявлению Brother, на период 2003-2006 годов компания поставила перед собой следующие задачи: завоевание лидирующих позиций на российском рынке факсимильных аппаратов, многофункциональных офисных центров и принтеров; а также первое место на рынке домашних швейных машин.

В тот же день представительство завершило переезд в новый офис. Во время организационного периода у зарождавшегося представительства было временное местоположение. Теперь Brother арендует помещение площадью 154 кв. м в гостинице «Аэростар».

*Brother производит также швейные машины. Российское представительство будет продвигать их тоже.

**Напомним, до перехода в Brother г-жа Сущенко работала и. о. директора по маркетингу компании «Эксимер ДМ». 

 Предыдущие публикации:
2003-10-17   В «Эксимере ДМ» новый и. о. директора

 

← сентябрь 2003 21  22  23  24  27  28  29  30  31 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!