На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-30 на главную / новости от 2003-10-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 октября 2003 г.

«Страховщики» планируют обзавестись собственными Call-центрами

К настоящему времени многие крупные страховые компании (например, «Росно», «Ингосстрах», «Ресо-Гарантия» и т. д.) приняли решение о создании у себя Call-центров. Об этом IT-daily рассказал руководитель направления Call-центров компании «Голден Телеком» Михаил Синицын.

По словам г-на Синицына, такое решение «страховщиков» связано с тем, что страховым компаниям в течение ближайших нескольких месяцев придется, возможно, столкнуться с увеличением числа частных клиентов, которые будут обращаться в компании главным образом по телефонам. Речь идет о владельцах автомобилей - они в соответствии с законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» должны до 1 января 2004 года обратиться в ту или иную страховую компанию за получением соответствующего полиса.

При этом Михаил Синицын отметил, что «страховщики» начали задумываться о создании Call-центров сразу после принятия названного закона. Однако реальных шагов по организации таких центров ими до сих пор сделано не было. А с учетом того, что срок начала действия закона Государственная дума РФ перенесла на шесть месяцев, страховые компании, по мнению г-на Синицына, еще, вероятно, около полугода не будут предпринимать реальных шагов в данном направлении.

Михаил Синицын рассказал также, что «страховщики» в большинстве своем собираются создавать собственные Call-центры, а не брать на аутсорсинг мощности уже действующих коммерческих Call-центров различных операторов связи.

 

← сентябрь 2003 21  22  23  24  27  28  29  30  31 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!