Все новости от 27 октября 2003 г. «Валлекс» обзавелся контакт-центром
В понедельник, 27 октября, компания «АйТи» объявила о том, что летом текущего года выполнила проект по организации контакт-центра (Outsourcing Call-center) для холдинга «Валлекс»*. До последнего времени этот центр проходил опытно-тестовую эксплуатацию.
Теперь «Валлекс» сможет решать задачи по реализации виртуальных офисов, принимающих на себя функции справочно-информационных служб, медицинской регистратуры, горячих линий, телемаркетинговых исследований. Причем эти задачи могут быть решены как на базе самого контакт-центра, так и на базе удаленного рабочего места (по месту жительства штатного оператора службы приема).
В ходе проекта «АйТи» поставила заказчику продукцию Cisco Systems: оборудование (IP-телефоны, коммутаторы, шлюзы, управляющие серверы) и ПО IPCC (Internet Protocol Contact Center).
На сегодняшний день в распоряжении «Валлекс» находится операторский зал на 40 рабочих мест, в котором действуют: системы жизнеобеспечения и гарантированного электропитания, интерактивный голосовой автоответчик (с поддержкой русского языка), сетевое и коммутационное оборудование, ПО для организации рабочих мест и др.
Стоимость проекта в «АйТи» назвать отказались.
*В холдинг «Валлекс» входят компании различных направлений деятельности (управление Бизнес-центром, стоматология, поставка медицинского оборудования и косметических препаратов, салоны красоты, услуги связи, проектные работы, добыча и переработка руды).
|