На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-27 на главную / новости от 2003-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2003 г.

Пробизнесбанк внедряет Genesys Express 3.0

Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, ориентированная на разработку ПО для call-центров, объявила сегодня о первом российском проекте по внедрению в Пробизнесбанке Genesys Express 3.0 – расширенной версии программного решения для обслуживания контакт-центров среднего размера.

Это «коробочный» продукт предназначен для малых, средних компаний и подразделений крупных предприятий. Оно представлено в двух вариантах – голосовом и мультимедийном.

Голосовая версия предлагает компьютерную интеграцию телефонии (CTI), интеллектуальную маршрутизацию и обработку голосовых запросов. В мультимедийной версии добавляется автоматизированное управление клиентскими запросами, поступившими по электронной почте.

Обе версии Genesys Express 3.0 включают операторские приложения и полный набор средств управления отчетностью в реальном времени. Дополнительно Genesys Express 3.0 может использоваться с широким диапазоном CRM-приложений и интегрироваться с продуктами SAP, Siebel и CRM PeopleSoft.

Пробизнесбанк выбрал Genesys Express 3.0 как часть стратегии дальнейшего улучшения клиентского обслуживания. "Мы подчеркиваем тот факт, что Genesys Express 3.0 помогает нам сосредоточиться на потребностях клиента, — отметил Майкл Ракман , вице-президент Пробизнесбанка и руководитель департамента розничного бизнеса.

В комплект поставки включена веб-версия Genesys Contact Navigator, агентского приложения для обработки голосовых и почтовых запросов, позволяющего упростить инсталляцию и уменьшить время простоя системы в моменты обновления программы.

Genesys Express 3.0 будет установлен в контакт-центре Пробизнесбанка компанией Telius в конце октября 2003.

Наталья Шестопалова

 

← сентябрь 2003 21  22  23  24  27  28  29  30  31 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!