На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-24 на главную / новости от 2003-10-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 октября 2003 г.

Управление информатизации города Москвы. Приглашение к участию в конкурсе

Управление информатизации города Москвы извещает о проведении повторного открытого конкурса за право заключения государственного контракта на выполнение функций Дирекции городской целевой программы «Электронная Москва».

Государственный заказчик: Управление информатизации города Москвы.

Организатор: государственное унитарное предприятие города Москвы «Экономика» (адрес: 103032, Москва, Вознесенский пер., д. 21; контактное лицо: Зайцева Ольга Анатольевна, телефон: 200-55-86, время работы: с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).

Дата, время и место проведения конкурса: в день окончания представления заявок.

Организатор конкурса уведомляет претендентов о времени и месте проведения вскрытия конвертов не менее чем за один день до даты вскрытия. Порядок проведения конкурса, в том числе участия в конкурсе определен в конкурсной документации.

Квалификационные требования к претендентам определены в конкурсной документации.

Начальная цена государственного контракта указана в конкурсной документации.

Победителем конкурса признается конкурсное предложение, содержащее лучшие условия выполнения конкурсных требований.

Размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации составляет 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, включая НДС.

Размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения определен в конкурсной документации.

Место, порядок, сроки приобретения конкурсной документации и представления заявок на участие в конкурсе: у Организатора конкурса ежедневно с 10.00 до17.00, кроме выходных дней.

Срок окончания приема заявок: заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения принимаются Организатором до 14.00 10 ноября 2003 г.

 

← сентябрь 2003 20  21  22  23  24  27  28  29  30 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!