На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-24 на главную / новости от 2003-10-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 октября 2003 г.

В «Дилайне» решили нестандартно подойти к информации

Как стало известно IT-daily, около месяца назад в компании «Дилайн» была создана новая должность — руководитель направления стратегического маркетинга. На это место приглашен Михаил Брауде-Золотарев, ранее работавший в издательстве «Компьютерра».

По словам директора по маркетингу «Дилайна» Егора Яковлева, новый руководитель «занимается проектами в различных маркетинговых направлениях, которые требуют углубленной проработки и нестандартного подхода к проблемам». Одним из таких проектов является «постановка задачи по развитию внутри компании аналитического направления». Дело в том, что за последнее время спрос на аналитическую информацию, которая необходима для принятия стратегических решений, в «Дилайне» значительно увеличился. По мнению г-на Яковлева, это связано с задачами, которые ставит перед собой компания, и с ее ростом.

 

← сентябрь 2003 20  21  22  23  24  27  28  29  30 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!