Все новости от 24 октября 2003 г. В «Дилайне» решили нестандартно подойти к информации
Как стало известно IT-daily, около месяца назад в компании «Дилайн» была создана новая должность — руководитель направления стратегического маркетинга. На это место приглашен Михаил Брауде-Золотарев, ранее работавший в издательстве «Компьютерра».
По словам директора по маркетингу «Дилайна» Егора Яковлева, новый руководитель «занимается проектами в различных маркетинговых направлениях, которые требуют углубленной проработки и нестандартного подхода к проблемам». Одним из таких проектов является «постановка задачи по развитию внутри компании аналитического направления». Дело в том, что за последнее время спрос на аналитическую информацию, которая необходима для принятия стратегических решений, в «Дилайне» значительно увеличился. По мнению г-на Яковлева, это связано с задачами, которые ставит перед собой компания, и с ее ростом.
|