Все новости от 22 октября 2003 г. Genesys решилась рассказать о первом проекте в России
В понедельник, 20 октября, Genesys Telecommunications Laboratories (дочерняя компания Alcatel) объявила о том, что летом текущего года в Пробизнесбанке начали внедрять ее программный продукт Genesys Express 3.0.
Данное ПО предназначено для обслуживания контакт-центров среднего размера. Это «коробочное» решение позволяет осуществлять голосовые и мультимедийные коммуникации с клиентами и дает справочным службам, службам приема и обработки клиентских запросов и телемаркетинговым компаниям возможность уменьшить риски и упростить развертывание программного обеспечения.
По заявлению компании-разработчика, Пробизнесбанк является первым российским клиентом, решившимся на установку данной системы.
Поставкой и внедрением Genesys Express 3.0 занимается компания Telius (стратегический партнер Genesys в России и Казахстане). Предполагается, что названное ПО будет установлено до конца октября текущего года и обеспечит работу ста пользователей.
По информации IT-daily, стоимость «коробки», рассчитанной на одно пользовательское место (с учетом внедрения), составляет около 1,5 тыс. $.
|