Все новости от 22 октября 2003 г. Siemens Business Services вложила в проект 750 тыс. евро
Российское представительство Siemens Business Services объявило о том, что в конце прошлой недели был открыт Shared Service Center (SSC) в Воронеже.
Предполагается, что данное подразделение будет осуществлять обслуживание внутренних бизнес-процессов головной организации Siemens Business Services, расположенной в Германии. В дальнейшем же планируется, что SSC будет оказывать услуги аутсорсинга вспомогательных бизнес-процессов третьим сторонам (так называемые услуги Backoffice).
Возглавил SSC Ральф Шедер, прежде также работавший в Siemens Business Services. На сегодняшний день штат нового подразделения составляет около 50 сотрудников, причем все они, кроме директора, являются гражданами России. (Специалисты подбирались компанией с помощью объявлений в местных изданиях.)
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью российского представительства Siemens Business Services Елена Агеенко, когда SSC только еще задумывался, компания рассматривала в качестве места его организации ряд стран Восточной Европы и Турцию. Затем, уже после выбора России, потребовалось решить вопрос с городом. По ее словам, создавать такую структуру в самой Германии было бы просто нерентабельно.
Г-жа Агеенко рассказала также, что начало работы над SSC следует отнести к лету прошлого года.
В реализацию данного проекта Siemens Business Services вложила порядка 750 тыс. евро. Эти деньги пошли в основном на создание инфраструктуры* и обучение сотрудников, причем приблизительно две трети от указанной суммы было затрачено именно на обучение.
*В Shared Service Center установлено 70 терминальных рабочих мест, интегрированных в корпоративные сети (intranet) Siemens Business Services. Для передачи информации используется внутренний корпоративный защищенный канал. Высокоскоростные коммуникационные каналы (internet) между центром хранения и обработки данных в Берлине и SSC в Воронеже обеспечивают обмен информацией, в том числе графической.
|