На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-20 на главную / новости от 2003-10-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 октября 2003 г.

ViewSonic увеличила объем продаж в России на 350%

Российское представительство ViewSonic объявило о некоторых результатах первого года своей работы.

Напомним, московский офис ViewSonic начал свою деятельность в третьем квартале прошлого года. На тот момент его задача заключалась в том, чтобы ускорить процесс перехода с ЭЛТ-мониторов на LCD, а также восстановить позиции в некоторых сегментах рынка по ЭЛТ-мониторам. Кроме всего прочего, компания планировала в текущем году занять в России первое место по LCD-мониторам и попасть в пятерку крупнейших поставщиков проекторов.

Напомним также, что некоторые итоги своей деятельности представительство ViewSonic уже объявляло в этом году — в июне. На тот момент компания заявила, что в первом квартале в Россию было поставлено 250 тыс. мониторов, в предшествующем — 200 тыс., а еще раньше (когда открылось представительство) — всего 50 тыс. Доля LCD-мониторов ViewSonic на российском рынке была оценена компанией в 7,8% (за I квартал).

Согласно нынешним отчетам представительства, объем продаж компании за прошедший финансовый год вырос на 350%. В отдельные месяцы планы продаж выполнялись почти на 200%. Доля же ViewSonic в области LCD-мониторов составила, по расчетам представительства, 8,5%. По мнению компании, этот процент выводит ViewSonic на четвертое место в данной области. (По словам вице-президента по продажам ViewSonic Europe Мишеля Грюнспана, в прошлом году на российском рынке LCD-мониторов компания занимала четвертую-пятую позиции.)

Если не говорить о финансовых показателях, то в завершившемся году представительство авторизовало семь российских дистрибьюторов и одного — на Украине. (По мнению главы российского представительства ViewSonic Вадима Степанишина, оптимальное число дистрибьюторов в России для компании должно составлять четыре-пять.) Кроме того, за год в России были сформированы реселлерская (около 500 фирм), а также сервисная (80 центров) сети.

В дальнейших планах компании — «масштабная» авторизация партнеров, охват новых регионов, расширение офиса, фокусировка на профессиональные модели в ряду ЭЛТ-мониторов и пр. Воплощение же планов, связанных с «возвращением в тройку лидеров» по продажам LCD-мониторов и с вхождением в пятерку лидеров по продажам проекторов, компания решила, судя по всему, перенести на следующий год. 

 Предыдущие публикации:
2002-10-03   ViewSonic взялась за восстановление позиций на российском рынке

 

← сентябрь 2003 14  15  16  17  20  21  22  23  24 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!